Найти тему
prostoysoft

Автобизнес

Оглавление


Многие водители даже никогда не задумывались о том, как устроен автобизнес. А ведь именно он для многих выступает незаменимым источником дохода. Дело прибыльное, поэтому некоторые решают попробовать себя в данной ипостаси.


Верным подспорьем для организаций, занятых в торговле транспортом и комплектующими, будет конфигурация «Автобизнес» от российских разработчиков. Ими создана компания «Простой Софт», она специализируется на выпуске соответствующего ПО.
Какая миссия у программы?


Автоматизация является первой и наиболее важной задачей, которую помогает решить отечественный софт. Он решает множество проблем, связанных с непосредственным взаимодействием с покупателями и другими контрагентами.


Преимущества


1. Низкая стоимость покупки и установки. Есть разновидности конфигураций. Они представляют собой редакции, и помогают выбрать нужный вариант.


2. Простота и лёгкость в обслуживании, работе и наладке. Меню сделано интуитивным образом, специально, чтобы любой пользователь смог самостоятельно в нём разобраться.


3. Широкий набор функций призван облегчить будни работников. Ничто так не демотивирует как рутинные операции. Теперь часть из них берёт на себя техника.


4. Доступность технической поддержки. Она решает проблемы круглые сутки, заявки принимаются в любое время. Российское размещение специалистов играет на руку – скорость ответа всегда максимальная.


5. Совместимость с пакетом MS Office и другими популярными программами. Наличие алгоритмов взаимодействия с другим фирменным ПО.


Открыть небольшой автосалон по сбыту подержанных машин, или стать региональным дилером бренда – вопрос сугубо личный. Обеим категориям бизнесменов пригодится конфигурация от «Простого Софта». Она призвана упростить повседневные задачи, с целью их оптимизации.
Функциональность


А) Учёт автомобилей и запчастей. Создание единой базы, где хранится вся информация по количеству товаров. Поиск по разным критериям.


Б) Взаимодействие с клиентами. Рассылка сообщений, проведение рекламных и pr-акций. Формирование базы покупателей и заказчиков.


В) Кадровая деятельность. Информация обо всех сотрудниках. Приём и увольнение, премирование и назначение больничных листов для работников.


В) Ведение кассы, учёт всех наличных и безналичных форм расчётов. Создание отчётности.


Г) Справочная система, интегрированная в программу. Создание разделов по различным направлениям, например «кредитные организации».


С помощью системы CRM можно наладить автобизнес, и достаточно в нём преуспеть. Путём строго контроля, расчёта и планирования получится вывести предприятие торговли в лидеры, и получать хорошие дивиденды.

Ссылка на первоисточник: https://prostoysoft.ru

Авто
5,66 млн интересуются