Найти в Дзене

УЗНАЙ ГЛАВНЫЙ ТРЕНД, БЕЗ КОТОРОГО У ВАС НЕ БУДЕТ ПРОДАЖ

Почему порой сделки растягиваются на месяцы вместо нескольких дней и почему в конце концов они не совершаются? 

Взято с Pinterest
Взято с Pinterest

Ответом часто будет служить именно отсутствие необходимого уровня доверия.

Главный сегодняшний тренд-это ДОВЕРИЕ.

Без доверия-нет продаж.

Народ устал от бесконечного втюхивания им продуктов/услуг, с кричащими слоганами: БЕШЕНЫЕ СКИДКИ, РАСПРОДАЖИ И АКЦИИ!

❌Подход «купи-купи» давно умер и не работает.

Сегодня важно выстраивать с потенциальным покупателем доверительные отношения. Важно, чтобы ваш продукт был действительно полезен им. И нёс определенного рода ценность.

Чем сложнее и дороже продукт, тем больше нужно человеку иметь доверия к вам, чтобы совершить покупку сразу. По статистике, меньше 25% клиентов готовы приобрести продукт сразу.

Что происходит с остальными 75%? 

Когда человеку не хватает доверия к компании, он может сам этого не чувствовать и, возможно, даже не сможет вас сориентировать, чего именно ему не хватает. 

Наша задача — думать за него и понимать его внутренние цели. Важно то, что мы уже точно знаем: ему не хватает доверия. И остался всего один простой вопрос — как его повысить.

‼️Основные факторы, влияющие на доверие:

1. Профессионализм (или уровень экспертности) продавца.

2. Ценность, которую получает потенциальный покупатель взамен на совершенное действие.

3. Опыт, отзывы, кейсы, примеры, истории.

5. Честность.

Однако, если смотреть на вещи глобально, то именно ценность становится решающим фактором. Каждый человек хочет знать, какую ценность он получит от совершенного действия. Так и покупатель хочет знать, какую ценность он может получить, работая с вами.

Итак, основной инструмент в борьбе с низким уровнем доверия — это “ценность”. Когда вы даете человеку что-то важное и полезное, вы проявляете о нем заботу, и если взамен не просите его расстаться с деньгами, то человек начинает думать о вас лучше. 

Он видит, что вы пытаетесь помочь ему, тем самым демонстрируя, что думаете о нем, а не его деньгах.

Большинство продавцов не видят смысла в развитии отношений с людьми. Их интересуют только заработки и продажи.

Пытаясь любым способом завершить сделку, вы не добьетесь успеха. 

Если строить долгосрочные взаимоотношения с людьми, которым нужен ваш продукт или ваша услуга, вы сможете продавать столько, сколько и не мечтали. Построение отношений с клиентом, повторные продажи, рекомендации клиентов могут быть вашим пассивным и регулярным доходом.

✅Обязательно помните, что высокое доверие обладает дивидендами, а низкое — облагает вас налогами.

Взято с Pinterest
Взято с Pinterest

Есть гипотеза о том, что количество ценности, которое компания направляет во внешний мир, влияет на количество дохода, которое компания получает.

✅Другими словами, чем больше мы заботимся о наших покупателях и чем больше ценности даем им, тем больше компания получает дохода.

✅Повышайте доверие и дарите ценность!

И увидите, как вскоре обрастёте клиентами, которые готовы будут купить у вас снова и снова.

Высшее качество-Ваш лучший выбор.

P.S. Понравилась статья, ставь лайк.