Как говорилось в прошлой статье, после снятия мотора с автомобиля, нужно выполнить ряд работ и запастись запасными деталями, которые потребуются для ремонта. Из этой статьи вы узнаете о последовательности действий при реставрации силового агрегата: дефектовке, мойке, а также о деталях, которые подлежат восстановлению и о тех, что требуют замены. Дефектовка деталей После демонтажа мотора, производится дефектовка деталей – под этим выражением подразумевается осмотр деталей на процент износа при помощи измерительных приборов. В первую очередь осматривают: · коленвал – проверяется размер, изгибы и центровка; · корпус БЦ и ГБЦ – на наличие трещин и деформации; · осматривают детали газораспределительного механизма; · обследуют поршни, кольца, шатуны, пальцы – обычно поршневую группу меняют полностью. Определяется ремонтопригодность всех деталей и узлов. Мойка двигателя Мойка – это обязательная процедура, которую не все автомобилисты выполняют. При помощи бензина, керосина или специальны