Найти тему
Автомания

3 рабочих совета, позволяющих мне качественно мыть авто на мойке с/о за 100 рублей

В моём окружении всё больше знакомых начали пользоваться мойками самообслуживания. Хотя раньше многие говорили – да ну, чтобы нормально отмыть отдаешь как на привычной мойке, при этом весь в грязи, сырой и вот всё в этом духе. Тут каждый выбирает для себя сам, но для себя вижу один огромный плюс мойки с/о – их много, на них проще с очередями, даже если есть очередь, мало кто занимает бокс больше чем на 5 -7 минут, в итоге можно заезжать на мойку по пути тратить 5-10 минут и чаще ездить на чистом авто.

Однако процесс можно оптимизировать, что позволит не просто обдать автомобиль пеной и водой, получив на выходе сомнительный результат, а получить вполне себе результат хороший результат.

Начнем с того, что грязь на автомобиле условно можно разделить на два типа – поверхностная (к ней относится та грязь, которая хорошо видна на поверхности, можно ещё назвать её крупная грязь), статическая (грязь, которая не особо заметна после мойки, лежит под поверхностной грязью). Хорошая химия, не должна начисто смывать всю грязь, если же смывает, то стоит задуматься, а также обратить внимание на хром, не окрашенный пластик, резиновые накладки и прочее, что не под лаком.

Чтобы улучшить качество мойки можно пойти двумя путями:

  • Покупаем помповый распылитель, можно литровый, и недорогую химию для бесконтактной мойки в любом супермаркете. Этот распылитель можно подготовить дома, можно прямо на мойке – берем рекомендуемую концентрацию в двойном размере и смешиваем с водой в распылителе. Этот состав используем для обработки колес, арок, порогов, низов дверей (проще говоря, наиболее загрязненных участков). Важно наносить состав так, чтобы он не успел засохнуть, то есть стоя в очереди его наносить не нужно.
-2
  • Второй вариант – покупаем хорошую губку, специально для мойки авто (мягкая, с крупными порами). Берем ведро с водой на мойке. Пеним кузов, быстро и небрежно смываем пену с акцентом на загрязненные участки, снова наносим пену. Дальше берем участок, например, капот, набираем в губку воду, и прямолинейными движениями проходимся по капоту. Обязательно смываем губку в ведре перед каждым новым элементом, а также не забываем её переворачивать.
-3

Арки – качественная мойка прячется в деталях. На мойках с/о большинство плохо уделяет внимание аркам. Если же речь не о высоком автомобиле, а о легковушке, то промыть арки бывает сложно. Чтобы улучшить качество этого процесса, перед тем как заглушить авто и выйти из него – выкручиваем руль до упора в любую из сторон, так открывается больше пространства для доступа к аркам.

-4

Этапы нанесения – важный момент, так как часто вижу, как некоторые автовладельцы включают режим “вода” и пытаются сначала по максимуму смыть водой. Это не очень разумно. Куда правильнее лишь немного намочить кузов, потратив на это 10-15 секунд. Дальше какое-то время подождать (важно продумать это, так как не на всех мойках бесконечная пауза), чтобы пода стеклась, после чего нанести пену. Не стоит ждать по несколько минут, пока пена “будет работать”. Важно чтобы пена не пересыхала, достаточно подождать не более минуты и приступать к смыванию.

Авто
5,66 млн интересуются