Volkswagen Polo является одним из самых продаваемых автомобилей в России на протяжении уже 8-ми лет. В производстве Поло состоит с 1975 года. С 2010 года сборка происходит и в России, под городом Калуга. У Поло достаточное количество положительных моментов. Не зря на него есть спрос столь длительное время. Но, как и у любой машины, у Поло есть свои минусы, относительно других иномарок. В этой статье мы попробуем их разобрать.
Фары
Одним из основных недостатков машины являются ее слабые фары с 1 рассеивателем. Эта проблема имеется уже достаточно длительное время. Тем не менее, недостаток этот исправить можно. Путём замены оптической системы. Однако такой ремонт обойдётся владельцу в круглую сумму. Далеко не самая дешевая процедура. Но конструкторы все же сделали нормальные фары с 2 рассеивателями. Однако это коснулось только комплектаций выше средней. А это говорит о том, что владельцам недорогих комплектаций придётся страдать от слабого света. Ну или совершить замену оптики за круглую сумму. Противотуманные фары имеются также только на максимальных комплектациях.
Неизбежные сколы
В России сборка Поло совершается на заводе под Калугой. Процесс сборки включает в себя ещё и сварку и покраску. Это так называемый полный цикл. Сварочные работы обычно выполнены качественно. Вопросов к ней не возникает. Однако к окраске вопросы имеются. Постоянные сколы это самая неприятная проблема в автомобиле. Сколы появляются уже в первый год жизни автомобиля.
Помимо сколов, есть ещё одна проблема. Это то, что сама краска протирается даже от своих уплотнителей. Однако к появлению ржавчины это не приводит. Кузов у Поло оцинкован на совесть. Но всевозможные сколы сильно портят внешний вид автомобиля.
Салон и шумоизоляция
Владельцы автомобиля зачастую жалуются на очень плохой уровень шумоизоляции. При достижении скорости в 90 километров в час есть вероятность услышать шум покрышек и аэродинамические звуки. Однако в Рестайлинговой версии Конструкторы улучшили шумку. Но если самостоятельно сделать Шумоизоляцию, то результат будет лучше, чем у рестайлинга.
Ещё одним недостатком владельцы автомобиля называют качество пластика в салоне и сидения. Пластик, в свою очередь, является источником разного рода неприятных звуков и является достаточно жестким. Как и сидения, которые по словам владельцев являются весьма жёсткими и неудобными.
Стоимость авто
Относительно машин-конкурентов цена за Поло гораздо выше. Несмотря на то, что по некоторым показателям Поло явно проигрывает своим более дешевым конкурентом. Самые низкие комплектации не являются дорогими. Однако они являются достаточно «пустыми». А дополнение ее каким-либо функциями стоят космических средств. Цена легко может достигать порядка одного миллиона рублей. За такие деньги можно купить и что-то получше, не так ли? К тому же в обслуживании Поло также дороже у официального дилера, относительно конкурентов. А обслуживание играет большую роль в эксплуатации автомобиля. Желания переплачивать вряд ли у кого-то есть. Однако если пакет комплектации вас устраивает, то можно брать. Но дополнительные опции обойдутся слишком уж дорого.
Подведя итоги, можно сказать, что Поло является достаточно хорошим автомобилем. Но за такие деньги можно купить другой автомобиль с более лучшей комплектацией из такого же класса. Покупка Поло будет хорошим выбором. Но будет ли он правильным? Решать каждому.
Источник https://autorem.online/