Найти в Дзене

Общее впечатление от нового Toyota Rav-4 Hybrid

https://www.wallpaperup.com/uploads/wallpapers/2019/02/09/1311196/438fff6e26b015184a84b2e48be47dd8-1000.jpg
https://www.wallpaperup.com/uploads/wallpapers/2019/02/09/1311196/438fff6e26b015184a84b2e48be47dd8-1000.jpg

Когда я впервые управлял новым поколением популярного Toyota RAV4, я был «за» на гибридные модели. Мне больше понравился гибрид предыдущего поколения. В то время я писал, что лучшим новым RAV4, по мнению этого рецензента, является приключенческая отделка.

Я согласен с этим утверждением, но я также думаю, по дальнейшему размышлению, что я был немного слишком суров к гибриду.

Недельное время с транспортным средством сделает это. Иногда недельные кредиты выявляют недостатки, которые не видны в управляемых сценой окрестностях пресс-джанкета, а иногда все наоборот.

Это один из примеров последнего.

Я записал, что мне нравится внешний вид RAV, независимо от того, какой силовой агрегат скрывается под землей. Переключение на более агрессивный, более свободный внешний вид помогает RAV4 избавиться от ярлыка soft-roader. И хотя RAV4 по-прежнему не является жестким внедорожником, мускулистый стиль подразумевает прочность, которая не всегда присутствует в области кроссовера.

Темы интерьера соответствуют внешнему виду, и только прикрепленный информационно-развлекательный экран марсирует внешний вид. Большие ручки и логически разложенные кнопки полезны.

Как я описал свои впечатления:

“Я сделал два поворота в гибриде – один в XSE HV, и один в XLE HV. XSE имеет более спортивную настройку своей подвески (гибридная подвеска добавляет задний стабилизатор и теряет передние удары, но в остальном такая же, как и на негибридных моделях), и разница тонкая, но заметная. Тем не менее, гибрид ехал так же, как и модель предыдущего поколения, с рулевым управлением, которое немного искусственно на ощупь, но не слишком далеко в неправильном направлении (это было немного более естественно, чем то, что находится на кране в негибридном XLE), и поездка, которая иногда может быть слишком мягкой. Самая большая разница заключается в том, что он чувствует себя легче на ногах при ускорении, чем раньше, хотя он все еще может использовать больше.”

Я стою рядом со своими комментариями по ускорению, хотя у меня не было драмы во время слияния автострад. Поездка была не совсем такой мягкой в моем пресс-арендованном автомобиле – связано ли это с ранними сборками, которые мы часто ездим на запусках, или просто другая оценка при моем втором тесте, я не уверен. Для справки, гибрид не несет те же передние удары, что и газовые модели.

Этот конкретный гибрид использует 2,5-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель в паре с передним и задним электродвигателями для общей мощности системы 219 лошадиных сил. Бесступенчатая автоматическая коробка передач получает эту мощность в систему полного привода.

Чем больше я ездил на гибриде RAV4, тем больше мне это нравилось, хотя, опять же, я бы все равно выбрал газовую модель в Adventure trim, если бы я пытался оптимизировать производительность. Тем не менее, экономичный пригородный автобус будет отмечать номера экономии топлива: 41 mpg city/37 mpg highway/39 mpg вместе взятые.

Кроссоверы в основном покупаются для удобства и комфорта, и гибрид RAV4 блестит в этой области. Это дружелюбное шоссе, что делает длинные слоги легким ветерком, и там достаточно места для большинства людей.

Ценообразование немного обременено проблемами с опциями, начальная стоимость составила $ 40 тыс. Начальная точка $35 тыс. поставила его прямо против гибрида Honda CR-V. С учетом сборов по месту назначения, гибрид 2020 CR-V, испытанный в Аризоне, составил $ 37 тыс., загруженный до жабр. Это подрезает этот RAV на $3 тыс., хотя сравнение не идеально, поскольку CR-V не был доступен с гибридным силовым агрегатом в 2019 году.

Стандартные функции включали в себя набор Toyota Safety Sense 2.0 для помощи в вождении (система предварительного обнаружения пешеходов, радиолокационный круиз-контроль, предупреждение об уходе с полосы движения с помощью рулевого управления, система отслеживания полосы движения, автоматические дальние лучи и дорожные знаки), start/stop tech, мониторинг слепых зон, предупреждение о заднем перекрестке, 18-дюймовые колеса, силовая подъемная дверь, противотуманные фары, премиум-аудио, Bluetooth, навигация, Apple CarPlay, обогрев передних сидений, 5 портов USB (1 медиа, 4 заряда), спутниковое радио, двухзонный климат-контроль и бесключевой вход и запуск.

Погодный пакет ($1,015) добавил подогрев рулевого колеса, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев наружных задних сидений и стеклоочистителей с антиобледенением. За $580 аудио / навигационная система становится еще более высококлассной и добавляет Wi-Fi в автомобиле. Пакет передовых технологий за $ 1,075 добавляет 360-градусную камеру, камеру с высоты птичьего полета, беспроводную зарядку сотового телефона и громкую активацию силового подъемника, среди прочего. За четыреста пятнадцать баксов можно купить адаптивные фары. В частности, красная краска моего тестового блока стоила $ 395, в то время как ковровое покрытие и грузовые коврики стоили $269. Охранник края двери был $ 140 и протектор порога двери $199.

С учетом платы за место назначения в размере 1 095 долларов США общая цена за выезд составила 40 833 доллара.

У Toyota уже была победная формула с RAV4 и его гибридом. Все, что бренду действительно нужно было сделать, - это не потянуть его вверх. Вместо этого компания сделала его лучше.

Я все еще предпочитаю RAV4, украшенный приключенческой отделкой. Но я, возможно, был слишком суров к гибриду ранее.

Авто
5,66 млн интересуются