Найти в Дзене

Машины компании Bugatti 1910-1940гг

Bugatti 1910

Технические характеристики Тип двигателя — 4-цилинтровый Рабочий объем — 1327 см³ Максимальная мощность — 30 л.с. /4500 об/мин
Максимальная скорость — 100 км/ч
Вес — 350 кг

BUGATTI TYPE 40 1926 - 1930

В 1926 г. на смену серии Brescia (Type 13, Type 22 и Type 23) пришла новая модель начального уровня - Bugatti Type 40. Она была представлена вместе с более дорогой Bugatti Type 38, построенной на том же шасси, но с удлинённой колёсной базой. Различия между ними заключались в том, что на Type 40 ставился 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. от гоночной Bugatti Type 37, а Type 38 оснащалась 2-литровым 8-цилиндровым мотором мощностью 70 л.с., позаимствованным у Bugatti Type 35. Оба силовых агрегата имели три клапана на цилиндр и один верхний распредвал. 
Таким образом, Bugatti Type 40 представляла собой дорожную версию модели Type 37 и предлагалась с разными типами кузова: 4-местный турер (торпедо), седан и 2-местный родстер с откидным сиденьем, спроектированный Жаном Бугатти. Благодаря невысокой цене с 1926 по 1930 гг. было продано 830 единиц Type 40. В последний год выпуска компания построила 40 экземпляров модификации Type 40A с 1.6-литровым двигателем от Type 49.
В 1926 г. на смену серии Brescia (Type 13, Type 22 и Type 23) пришла новая модель начального уровня - Bugatti Type 40. Она была представлена вместе с более дорогой Bugatti Type 38, построенной на том же шасси, но с удлинённой колёсной базой. Различия между ними заключались в том, что на Type 40 ставился 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. от гоночной Bugatti Type 37, а Type 38 оснащалась 2-литровым 8-цилиндровым мотором мощностью 70 л.с., позаимствованным у Bugatti Type 35. Оба силовых агрегата имели три клапана на цилиндр и один верхний распредвал. Таким образом, Bugatti Type 40 представляла собой дорожную версию модели Type 37 и предлагалась с разными типами кузова: 4-местный турер (торпедо), седан и 2-местный родстер с откидным сиденьем, спроектированный Жаном Бугатти. Благодаря невысокой цене с 1926 по 1930 гг. было продано 830 единиц Type 40. В последний год выпуска компания построила 40 экземпляров модификации Type 40A с 1.6-литровым двигателем от Type 49.

Bugatti 1940г

Bugatti Type 37 был запущен в производство как дорожная версия очень успешного гоночного автомобиля Type 35. Над конструкцией долго не задумывались. Шасси Type 35 получило четырехцилиндровый двигатель от Type 40 объемом 1,5 литра. На некоторые автомобили устанавливали компрессор типа Roots, с которым двигатель развивал мощность в 90 лошадиных сил. 
Автомобиль пользовался большой популярностью среди гонщиков-любителей, показывая неплохие результаты в гонках вуатюреток.

Данный автомобиль, начал свою жизнь с сигарообразным гоночным кузовом, а в 1937 году владелец отправил его в Цюрих к швейцарскому изготовителю автомобильных кузовов Hanni. В соответствие с заказом на шасси Bugatti Type 37A был построен кузов типа родстер, старый радиатор, не вписывающийся в общий стиль, пришлось заменить, изготовив новый. Рычаг переключения передач и рукоятку ручного тормоза были перенесены внутрь корпуса автомобиля. Салон обтянули страусиной кожей.
Bugatti Type 37 был запущен в производство как дорожная версия очень успешного гоночного автомобиля Type 35. Над конструкцией долго не задумывались. Шасси Type 35 получило четырехцилиндровый двигатель от Type 40 объемом 1,5 литра. На некоторые автомобили устанавливали компрессор типа Roots, с которым двигатель развивал мощность в 90 лошадиных сил. Автомобиль пользовался большой популярностью среди гонщиков-любителей, показывая неплохие результаты в гонках вуатюреток. Данный автомобиль, начал свою жизнь с сигарообразным гоночным кузовом, а в 1937 году владелец отправил его в Цюрих к швейцарскому изготовителю автомобильных кузовов Hanni. В соответствие с заказом на шасси Bugatti Type 37A был построен кузов типа родстер, старый радиатор, не вписывающийся в общий стиль, пришлось заменить, изготовив новый. Рычаг переключения передач и рукоятку ручного тормоза были перенесены внутрь корпуса автомобиля. Салон обтянули страусиной кожей.

Пиши о какой еще машине мне написать или продолжить о Bugatti

Авто
5,66 млн интересуются