Найти в Дзене
Новая Тачка

"Китайцы никогда не заменят нам эти надежные внедорожники" - российский рынок покидают марки Subaru и Jeep

Стало известно, что сразу две популярные автомобильные компании планируют покинуть российский рынок. Речь идет о Jeep и Subaru. Подобное решение было принято производителями под влиянием сразу нескольких факторов. На уход компании с рынка повлияли резкое падение курса российской валюты и жесткий экономический кризис, с которым столкнулся отечественный авторынок.

Обе упомянутые выше компании крайне резко реагируют на подобные негативные факторы. Дело в том, что и Jeep, и Subaru привозят в нашу страну свои автомобили уже в готовом виде. Сборка моделей на территории нашей страны ими не предусмотрена. А это значит, что любое изменение курса отечественной валюты может привести к резкому удорожанию производимых ими транспортных средств. Стоит отметить, что данная информация пока не носит официальный характер. В представительствах обоих автокомпании также не подтверждают эти слухи.

-2

Однако, оба автопроизводителя уже отреагировали на происходящие в стране изменения. Они, как и многие другие именитые бренды, подняли стоимость на свои новые транспортные средства. И хоть цена на автомобили Субару и Джип выросла незначительно, это все же случилось.

-3
-4

Стоит отметить, что на фоне разразившейся во всем мире пандемии коронавируса японская компания Субару была вынуждена приостановить работу своего домашнего автозавода. Аналогичное решение принял и Джип в отношении своего предприятия в Америке. Но все эти меры не имеют решающего значения на возможный уход компаний с российского рынка. Первой, скорее всего, в нашей стране перестанет продавать свои автомобили американский Джип. Разработчик уже давно испытывает серьезные финансовые проблемы из-за чего его головному концерну Фиат пришлось обратиться к альянсу Пежо-Ситроен с предложением о слиянии. Но данная сделка еще не была официально совершена. Если же сторонам удастся достичь соглашения, то компания может и не покинуть российский авторынок.

-5

Последнее предположение объясняется несколькими причинами. Первая – это то, что автомобили марок Ситроен и Пежо достаточно успешно продаются в нашей стране и не планируют ее покидать. В России у альянса имеются собственные заводы по производству коммерческого транспорта. В качестве второй причины стоит отметить опыт немецкой компании Опель. В то время, когда она принадлежала американскому General Motors, было принять решение об уходе с отечественного рынка. Но позже права на Опель перешли альянсу Пежо-Ситроен и компания снова вернулась в Россию.

Отдельно стоит отметить еще и тот факт, то японская автокомпания Субару пока еще не успела испытать на себе все последствия мирового экономического кризиса. А это значит, что в ближайшее время модели разработчика все также будут продаваться на отечественном рынке.

Авто
5,66 млн интересуются