Найти в Дзене
⚡ Автомолния

⚡ Один из одного? Известное ателье тюнинга H&R предлагает Syberia RS - особенную версию Porsche 911

Славная серия 911 Porsche традиционно остаётся одной из лучших по всем своим параметрам. И 911 всех поколений и времён, конечно, остаются частыми гостями различных тюнинг-ателье. Которые предлагают самые разнообразные тюнинг-пакеты. Но множество из них, несмотря на то, что внушают уважение и ужас, не в состоянии справиться с героем нашего теста.

Да, такое сочетание бескомпромиссного вездехода и скоростного спорткупе просто импонирует!
Да, такое сочетание бескомпромиссного вездехода и скоростного спорткупе просто импонирует!

Компания H&R по умолчанию предлагает кастомные подвески для других ателье, одиночек любителей, и даже автопроизводителей. Однако нередко профессионалы данной команды не прочь сами выступать в роли тюнинг-ателье. И, как правило, дорабатывая немецкие достойные автомобили. Но на сей раз, видать они так были под впечатлением прошлыми достижениями Порше на пустыне и бездорожье, что решили построить свои болиды.

Немного предыстории и фактов. В отличие от своих прямых и не очень конкурентов, именно в Порше предлагали бескомпромиссные вездеходы на основе легковых купе! Причём они импонировали своим видом – высокоскоростные, но большие зубастые внедорожные шины, выступающие части полностью пересмотренного и усиленного шасси, кенгурятники и защитные дуги по кругу, новые «люстры», и, конечно же, подвеска с огромным клиренсом. Помимо сильного увеличения дорожного просвета, ещё и расширенная колея по кругу. Лишь немногие производители решались на такое. Среди которых - Лада или АвтоВАЗ! Их болиды были построены на базе Самары в духе тех Порше, и даже получали некоторые узлы и оппозитные «шестёрки» мощностью 300-330 л.с. от Porsche! Но это уже прошлое, а некоторые приверженцы подобных вездеходов хотят иметь такой же спорткар. И компания H&R с Порше 911 серии 930 приходят на помощь.

Грозный, «прочь с моей дороги» вид!
Грозный, «прочь с моей дороги» вид!

Теперь чтобы бросить вызов бездорожью, вовсе не обязательно быть за рулём Hummer H1, Уазика или Mercedes G-Wagen! Это ещё вопрос кто окажется лучше! Это Porsche 911 1986 года, который также получает новое название Syberia RS. У Хаммера и Уазика есть пара минусов – в виде максимальных 115-160 км/ч, даже с неплохим тюнингом их силовых агрегатов (как скажем УАЗ с японскими турбодизелями). Конечно, в рукавах Мерседеса есть АМГ-версии с безумно мощными и «взрывными» битурбо V8, и даже V12, не считая всякие спецверсии от ателье типа Брабуса. И максимальная скорость у них от 210 до 270 км/ч!

Но такие версии теряют часть своих внедорожных качеств – ведь их более жёсткая подвеска становиться ближе к асфальту на 15-25 мм и более. Далее, они обуты в цепкую, но не внедорожную резину. То есть с таким арсеналом уж лучше держаться подальше от бездорожья, а внедорожные брутальные версии Джи-Вагена сочетают те же недюжинные способности, что и те конкуренты, но с теми же 115-160 км/ч «максималки». Конечно, стоит упомянуть, например, ещё и их японских коллег с логотипами Тойота, Ниссан и Мицубиси, в большинстве случаев, они с теми же талантами на бездорожье, легче, приятнее управляются и уже набирают порядка 165-195 км/ч. Но для некоторых владельцев и этого мало!

А все Порше, как и этот 911, помимо своего славного прошлого, обладает лёгким небольшим кузовом, и шасси, которые охотно подвергаются тюнингу в любом стиле! А как сам Порше доказал и показал не раз, при должном подходе может превратиться в скоростной вездеход, с максималкой далеко за 200 км/ч!

Можно любоваться бесконечно!
Можно любоваться бесконечно!

Идея пришла к тюнерам, с момента покупки этого спорткупе Porsche 911 1986 года, причём в коллекционном состоянии, которое сотрудник Кай привез из Японии. За этим последовали и реализация этой идеи: первые скетчи и проекты чертежей, позднее - модификация новых увеличенных колёсных арок и вырезов и изготовление новых кастомных узлов, установка массивного каркаса и реализация на тему «скоростные, но брутальные грузовые шины на ободьях Fuchs», и другие изменения. Машина серии 930, которая стояла на конвейере 1975-1989 гг., силовая линейка 3-3,3-литровые атмосферные или турбированные «оппозитники» о шести цилиндрах, мощность 260-330 сил.

Эти и бесчисленные другие работы заняли месяцы. Интерьер также был заметно переработан в соответствии с идеями Кая. Когда дело дошло до совершенствования мощности, динамики и комфорта вождения, в дело вступил спецотдел Taylor-Made из H&R. Сначала тюнеры рассмотрели шасси Гелендвагена. Но оно не обеспечило, согласно их углубленному анализу, основу для удовлетворения требований клиента. Инженеры-разработчики разработали и выпустили свои фирменные детали шасси. В итоге здесь совершенно иная геометрия шасси, новые амортизаторы, а родные узлы подвески данного Porsche отправили в металлолом. Теперь новые пружины, амортизаторы с регулируемой высотой, и стабилизаторы гарантируют огромные ходы подвески, энергоёмкие, поражают своей работой на бездорожье, но при этом на шоссе не боятся высоких скоростей. Что до мотора, то здесь может стоять немного форсированный мотор, да ещё более поздних поколений, мощностью 300-320 л.с., трансмиссия ручная шестискоростная, также от свежих версий! Ведь несмотря на все плюсы 930, у него был один маленький минус – у него в стоке были четырёх и пятискоростные КПП.

После полётов по автобану время свернуть на бездорожье!
После полётов по автобану время свернуть на бездорожье!

Процесс проектирования и разработки проекта сопровождалось с внедрением специальных пружинных пластин иной конструкции и опорных подшипников, а стабилизаторы RS гарантируют необходимую курсовую устойчивость и отменные ходовые качества. Но по заказу, их можно сделать отключаемыми на бездорожье, для совсем уж экстремальных версий. Результаты финальных замеров и тест-драйвов вполне на уровне таковых в родном Порше. Кстати, сотрудники ателье также охотно делятся с читателями своих социальных страничек H&R фото и инфо. Ведь в H&R поступили несколько десятков запросов о «воспроизведении» подобных 911 «на максималках». Так что, продолжение следует, и мы с интересом следим за этим проектом, и держим вас в курсе событий!

Новое убранство и качество освежавшего интерьера Порше!
Новое убранство и качество освежавшего интерьера Порше!

Тут много новых узлов, как спортивный руль и каркас безопасности, но сохранили и узнаваемые детали, к примеру, «приборку» и рычаг КПП.

Удачи и хороших дорог!

Подписывайтесь на новые статьи: АвтоМолния!

Смотрите ещё:

⚡ Компактный хэтчбек на взрослом заряде от старших моделей!

⚡ Особенности выбора автомобильного кузова

⚡ Автомобили класса люкс: комфорт или защита животных?

Авто
5,66 млн интересуются