Что с клапанами? Не могу никак отрегулировать

Ваз 2107 2006 года карбюратор, пробег честный 160 000. Машина, вроде в не плохом состоянии, в одних руках была. Чуть постукивали клапана, я их по инструкции отрегулировал, стук увеличился.

Снова по кругу регулирую и зазоры опять не те. И я снова регулирую, опять не те!

Каждый раз зазор другой...

Стучать стало всё ещё громче.

Понятно, меняй н@, всё, а машину особенно. Но денег нет. Что можно сделать самому чтоб не добить машину и еще поездить!

Сервис мне ГБЦ, цепь и еще полдвижка под замену предложил.

Решить проблему можно вроде заменой рокеров и рег. болтов. Вот что советуют

Какой выход? Рокеры и регулировочные болты нужно заменить. Сам распределительный вал, скорее всего еще может поработать, его нужно менять при сильном износе кулачков.

Что посоветуете, сработает способ, чтобы хоть на 10000 еще хватило?

2107 классикаОсобенности автомобильной жизни в СССР и России.
461 подписчик