Электрический хэтчбек Jaguar I-Pace обеспечивает интересный опыт вождения.
I-Pace-это полностью электрический небольшой хэтчбек, который использует батарею 90 кВт, заявленный диапазон до 234 миль. Jaguar также обещает 80-процентную зарядку за 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства.
Сдвоенные электродвигатели I-Pace (один передний, один задний) накачивают 394 лошадиные силы и 512 крутящего момента вместе, который попадает на 20-дюймовые колеса через систему полного привода и односкоростную автоматическую коробку передач.
На дороге, опыт вождения стандартный EV, жужжать и свистеть заменяя шум двигателя, управлять одиночной педалью с регенеративным торможением. Для тех, кто не знаком с этим последним битом, это означает, что подъем газа на самом деле замедляет автомобиль и обеспечивает некоторое восстановление, в отличие от простого наката. Однако вы все равно будете использовать тормоза в большинстве ситуаций.
EV (electric vehicle) - транспортное средство, которое для осуществления передвижения использует одну или несколько электрических силовых установок (электродвигателей).
Даже навигационная система находится в действии – она может учитывать ваш стиль вождения и другие элементы, чтобы выбрать маршрут, который оптимизирует дальность.
Мне вообще понравился интерьер, который прекрасно интегрирует информационно-развлекательные и климатические экраны (вы также можете вызвать навигацию в калибровочном кластере), хотя, как и во всех текущих интерьерах Jaguar, я беспокоюсь о возможных долгосрочных затратах на ремонт этих технически ориентированных машин.
Внешний вид люка имеет “высокий, но гладкий” вид, и хотя он может выглядеть странно с некоторых углов, он все таки хорош.
В то время как I-Pace является EV-only, и платформа, вероятно, не может вместить никакой другой тип силовой установки, стало интересно, насколько забавным I-Pace может быть в качестве кроссовера начального уровня с бензиновым турбонаддувом под капотом и традиционной автоматической коробкой передач. Вместо этого, это довольно дорогая роскошь EV.
Я не шучу. Базовая цена на этого плохого мальчика была более $ 80,500. Эта цена включает в себя премиальные светодиодные фары, фиксированную панорамную крышу, приводную/жестовую заднюю дверь, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, обогрев и охлаждение передних сидений, бесключевой вход и запуск, премиум-аудио, спутниковое радио, Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости, 360-градусную парковочную помощь, монитор четкого выхода, адаптивный круиз-контроль, высокоскоростное экстренное торможение, слепую точку и 360-градусную камеру.
Пакет стоимостью 2200 долларов США включает в себя головной дисплей и настраиваемое окружающее освещение, а также дополнительные опции, такие как подогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла и даже подогрев форсунок омывателя. В общем, итоговый счет составит $ 86771.
I-Pace-это одна из новых пород BEVs, которая сбрасывает ярлык электрического автомобиля как штрафной бокс. Проблема здесь заключается в том, что зарядка EV все еще может быть проблемой – не все могут заряжать дома, и, если зарядные устройства в общественных местах не работают или заняты, не повезло.
Battery Electric Vehicle (BEV) — означает «чистый» электромобиль — транспортное средство работает исключительно на батарее, как источнике питания.
Цена тоже будет проблемой. Это не EV для обывателя. Живите в правильном месте, имейте правильный размер банковского счета, и, возможно, I-Pace будет работать для вас. Для остальных из нас это аккуратный маленький EV, который пока остается новинкой.
Немного об обновлениях програмного обеспечения:
Jaguar I-Pace all-electric SUV получает повышение эффективности и около 8 процентов улучшения диапазона благодаря новому программному коду.
Обновление влияет на способ использования аккумулятора, регенеративные тормоза и даже активные лопасти.
Изменения должны быть сделаны в дилерском центре, даже если обновления по воздуху возможны в EV.
Когда большая часть того, как работает автомобиль, определяется программным обеспечением, изменение поведения вождения может быть так же просто, как переписывание некоторого кода. Владельцы Jaguar I-Pace получают реальный урок именно в этом факте благодаря обновлению программного обеспечения, которое улучшает диапазон полностью электрического внедорожника, управляемость и стиль регенеративного торможения. Jaguar объявил об улучшениях сегодня и сказал, что они связаны с уроками, которые компания извлекла из своей полностью электрической гоночной серии I-Pace eTROPHY, а также анализа 50 миллионов реальных миль.