Найти тему
AVTO-ДОМ

Как необходимо производить буксировку авто с АКПП, чтобы не усугубить ситуацию

Транспортные средства с АКПП становятся все популярнее в настоящее время. Каким бы дорогостоящим и надежным не был автомобиль, но день, когда он попросту встанет на дороге и никуда не поедет может случиться. При этом его придется отбуксировать к дому или в автосервис для починки. При этом встает вопрос: имеются ли какие-то отличия в буксировке машин с механическими и автоматическими коробками передач? Если они есть, то как нужно буксировать автомобиль с АКПП до автосервиса так, чтобы ситуация не усугубилась еще сильнее.

"Автомат" отличается от МКПП также, как зима от лета. Естественно, присутствуют некоторые объединяющие моменты, однако в целом это разные вещи. Это хорошо проявится в эксплуатационных правилах этих устройств. К примеру, буксировка транспортного средства с АКПП имеет свои нюансы. Удивительно, но множество отечественных водителей даже не подозревают о том, что буксировка машины с АКПП должно проходить не так, как буксировка машины с МКПП.

Приобретая машину с АКПП рекомендовано прочесть техническое руководство, которое прилагается к авто. А именно, нужно сразу же ознакомиться с параметрами КПП. Советы по буксировке конкретного авто с АКПП изготовитель всегда указывает в инструкции.

При буксировке машины с АКПП, нужно переключить КПП в "нейтральный" режим - "N". Это не подразумевает активирование специализированных стопоров, способных удерживать авто в неподвижном состоянии. В этом положении главные колеса будут продолжать крутиться. Это нужно для того, чтобы исключить риски повреждения шестеренок и валов КПП. Это первый основной момент.

-2

Следующий немаловажный момент состоит в том, что при буксировке авто с АКПП, ATF-жидкость не будет подаваться насосом с необходимым уровнем давления. Он достигнет нужных показателей только, если происходит нормальное движение авто. В результате могут возникнуть сложности со смазкой и охлаждением валов и шестеренок. Они могут начинать греться, притираться выше допустимых норм. Отчасти эта проблема решается пуском мотора, что и рекомендовано проделать.

Третий важнейший момент затрагивает необходимость обеспечения должного уровня охлаждения и хороший уровень смазывания всех элементов. При этом должна быть соблюдена допустимая скорость буксировки авто. Для каждого типа КПП она должна быть индивидуальной. Допустимая скорость буксировки прописана в инструкции по эксплуатированию машины. Обычно, эта скорость не бывает больше 40 км/ч.

Авто
5,66 млн интересуются