Сколы неизбежны во время эксплуатации автомобиля. На передних участках кузова, со временем, их появляется особенно много. Главная проблема заключается в том, что в месте, где образовался скол, металл контактирует с внешней средой и, в результате, появляется ржавчина.
Защита: лучше всего использовать прозрачные пленки (они же "бронепленки") от 100 мкн. Качественная бронепленка не желтеет со временем и хорошо защищает кузов от камушков и всего мелкого,что может прилететь в Ваш автомобиль.
Если сколов много или внутри них образовалась ржавчина, то деталь нужно красить. В противном случае ремонт даст только кратковременный эффект.
И так, прежде чем мы начнем, необходимо знать какой краской окрашен Ваш автомобиль. Это может быть акриловая краска или база под лаком. В первом случае Вам понадобится акрил. Во втором необходима краска(базовая) и лак. Естественно она должна быть родная или, хотя бы,похожая.
Если у Вас акриловая краска: зубочисткой наносим каплю краски на поврежденный участок кузова. Она не должна стекать и выходить за края скола. Ждем 5 минут. И наносим еще раз (любая краска имеет степень усадки). Повторяем процедуру, пока результат Вас не удовлетворит. Ждем окончательного высыхания.
Главным плюсом такого ремонта является его простота.
Если у Вас база под лаком: зубочисткой наносим базу на поврежденный участок.Ждем пока она высохнет. База всегда "просаживается", поэтому лить много не надо. Главное, чтобы металл был закрашен. Далее наносим лак. Лучше это делать поэтапно(лак более текучий), особенно на вертикальных деталях. Даем высохнуть.
Выводы:
- Сколы необходимо убрать сразу(пока в них не образовалась ржавчина).
- Если сколов много, то необходимо перекрасить деталь.
- Сколы обработанные краской не дают металлу контактировать с внешней средой, что в свою очередь, на время обеспечит защиту Вашего автомобиля.