Заметил, что педаль газа реагирует не сразу, только через время после нажатия. Обороты повышены, начитавшись этих ваших интернетов, насмотревшись видео, поговорив с друзьями, решил почистить её сам, так как стеснён в бюджете. Даже перед тем, как её снимать я заранее знал, что там точно всё будет плохо, авто мне досталось от какого-то колхозника, у него она была десять лет и было видно, что он не особо за ней следил. Проявлялось это во всём, чего бы ни коснулся. Дело не в том, что я учу, как разбирать заслонки, а в том, как не бояться и сделать всё самому и сэкономить при этом значительные средства. У меня Тойота Карина 1993 года с двигателем 4AFE, но принцип у всех один и тот же. И так изначально надо было снять патрубок воздушного фильтра. Ослабляем хомуты и снимаем, скидываем вакуумные трубки, обычно они находятся наверху заслонки. Далее идут приводные тросы, снимать их легко, не бойтесь их перепутать, при сборке вы поймёте сами, что к чему. Далее снимите шланг картерных газов обычно
Смысл ехать в сервис? Сам снял и почистил дроссельную заслонку. Инструкция от А до Я на своём опыте
23 апреля 202023 апр 2020
1609
1 мин