Не зная, чем открыть блог, я решил начать с начала.
Всем привет, я ремонтирую ГАЗ-21 "Волга" 1961 года выпуска. Занимаюсь этим с 2015 года, накопилось много интересного, чем хотелось бы поделиться.
Вот так она выглядела тогда:
Толстый слой слезающей старой краски, жуткий свист сцепления, рыжеющий хром, текущие уплотнители и патрубки, нескладывающийся диван. Короче, как вы поняли, я влюбился с первого километра - она глотала ямы и лежачие полицейские райцентра, куда я за ней приехал, будто их не было. Звук двигателя, не похожий ни на одну из современных машин, запах старого дермантина в салоне, ощущения от тяжеленного управления - все это предполагалось, но вживую оказалось еще круче, чем в теории.
У конкретно этой машины при осмотре обнаружилось немало других плюсов: почти полная комплектность, живая подвеска, за которой явно ухаживали, новые пороги, переваренный в сложных местах пол, работающая электрика.. Ну, насчет последнего - это тогда я так думал :D
Когда я ее покупал, у меня не было почти ничего: немного отцовского инструмента, его же гараж, занятый под место отдыха и склад, форум, где старшие товарищи делились опытом и обыкновенная зарплата. Зато был энтузиазм, азарт первооткрывателя и желание учиться.
Машина второй серии производства, как видно по фоткам, "переодетая" в третью. Кто не знает, у них различались решетка радиатора, декоративные "птички" на капоте и крышке багажника, подфарники спереди и фонари сзади, форма бамперов, небольшие отличия в салоне, длина водостоков на крыше (на второй короче, на третьей с 1963 года длиннее)... Сразу было принято решение оставить эту переделку как есть. Машин третьей серии было выпущено больше, значит, запчасти для них доступнее - в необходимости их поиска и покупки особых сомнений не было.
Это фотографии со дня покупки, когда она только что приехала в мой город. Видно на них немногое, но можно понять, что машина пару раз попадала в неприятности - кузовные элементы помяты и выправлены, машина целиком перекрашена в не лучших условиях. Но восторг от приобретения такой ценности, да еще и как первой машины в жизни, затуманил голову, думаю меня можно понять)
С того дня прошло пять лет, а машина еще в гараже в стадии сборки. Занимаюсь я ей один, особых ресурсов у меня нет, времени не хватает всегда. Но я не опускаю руки, запал еще не угас, упорство и упрямство небезуспешно борются с ленью и унынием. Здесь я хочу поделиться своим путем с теми, кому это может быть интересно.
Подписывайтесь, если интересно, это будет длииинный блог!