Найти в Дзене
Ремонтирую ГАЗ-21

Как-то раз я купил 21 Волгу.

Не зная, чем открыть блог, я решил начать с начала.

Всем привет, я ремонтирую ГАЗ-21 "Волга" 1961 года выпуска. Занимаюсь этим с 2015 года, накопилось много интересного, чем хотелось бы поделиться.

Вот так она выглядела тогда:

плохое качество фотографии скрадывает немало изъянов)
плохое качество фотографии скрадывает немало изъянов)

Толстый слой слезающей старой краски, жуткий свист сцепления, рыжеющий хром, текущие уплотнители и патрубки, нескладывающийся диван. Короче, как вы поняли, я влюбился с первого километра - она глотала ямы и лежачие полицейские райцентра, куда я за ней приехал, будто их не было. Звук двигателя, не похожий ни на одну из современных машин, запах старого дермантина в салоне, ощущения от тяжеленного управления - все это предполагалось, но вживую оказалось еще круче, чем в теории.

У конкретно этой машины при осмотре обнаружилось немало других плюсов: почти полная комплектность, живая подвеска, за которой явно ухаживали, новые пороги, переваренный в сложных местах пол, работающая электрика.. Ну, насчет последнего - это тогда я так думал :D

Когда я ее покупал, у меня не было почти ничего: немного отцовского инструмента, его же гараж, занятый под место отдыха и склад, форум, где старшие товарищи делились опытом и обыкновенная зарплата. Зато был энтузиазм, азарт первооткрывателя и желание учиться.

можно оценить правленное железо на корме
можно оценить правленное железо на корме

Машина второй серии производства, как видно по фоткам, "переодетая" в третью. Кто не знает, у них различались решетка радиатора, декоративные "птички" на капоте и крышке багажника, подфарники спереди и фонари сзади, форма бамперов, небольшие отличия в салоне, длина водостоков на крыше (на второй короче, на третьей с 1963 года длиннее)... Сразу было принято решение оставить эту переделку как есть. Машин третьей серии было выпущено больше, значит, запчасти для них доступнее - в необходимости их поиска и покупки особых сомнений не было.

Это фотографии со дня покупки, когда она только что приехала в мой город. Видно на них немногое, но можно понять, что машина пару раз попадала в неприятности - кузовные элементы помяты и выправлены, машина целиком перекрашена в не лучших условиях. Но восторг от приобретения такой ценности, да еще и как первой машины в жизни, затуманил голову, думаю меня можно понять)

можно оценить явно не лучшую кузовную работу, подкраску крыши кисточкой (это не дырка!)
можно оценить явно не лучшую кузовную работу, подкраску крыши кисточкой (это не дырка!)

С того дня прошло пять лет, а машина еще в гараже в стадии сборки. Занимаюсь я ей один, особых ресурсов у меня нет, времени не хватает всегда. Но я не опускаю руки, запал еще не угас, упорство и упрямство небезуспешно борются с ленью и унынием. Здесь я хочу поделиться своим путем с теми, кому это может быть интересно.

Подписывайтесь, если интересно, это будет длииинный блог!

Авто
5,66 млн интересуются