В первых двух публикациях на эту тему мы начали рассматривать "антикризисные" тактические приёмы, которые позволят адаптировать бизнес, основанный на электронной коммерции, к новым реалиям:
В этой публикации мы завершим описание этих приёмов.
Нам осталось рассмотреть ещё 4 приёма.
Ниже мы рассмотрим следующие два из них.
Заверьте клиентов, что онлайн-заказы безопасны
Обязательно предоставьте своим клиентам подробную информацию о том, что вы делаете, чтобы свести к минимуму загрязнение товаров в процессе доставки. Объясните, что в большинстве случаев время в пути означает, что пакеты имеют очень низкий риск передачи вируса, и предоставьте возможность клиентам ознакомиться с лучшими практиками: поддержание социальной дистанции с водителем доставки, протирания пакетов дезинфицирующими салфетками перед открытием и т. д.
И, поскольку основные перевозчики и сети доставки становятся перегруженными, сейчас, возможно, настало время рассмотреть альтернативные логистические системы и найти новых партнеров по доставке. Логистические партнеры обычно специализируются на доставке товаров на этапе "последней мили" из магазинов и могут помочь продавцам быстро и эффективно отгружать товары из магазинов и воспользоваться преимуществами своей обширной сети доставки.
Альтернативные платежи
Новые сегменты потребителей также вышли в интернет, в том числе, так называемые "недофинансированные клиенты". Для обслуживания этих потребителей крайне важно поддерживать альтернативные операции на основе наличных денег. Поскольку потребители имеют дело с краткосрочными проблемами денежного потока и предстоящими платежами за автомобиль, аренду и ипотеку, подумайте о том, чтобы предложить им варианты специальных планов платежей. Таким образом, клиенты могут продолжать покупать у вас более дорогие и даже роскошные вещи и платить за них позже в течение года, когда угроза кризиса будет отражается у них только в зеркале заднего вида, а экономика будет находиться в режиме восстановления.
В следующих публикациях на эту тему мы рассмотрим другие тактические приёмы, связанные с перестройкой стратегии компаний, занимающихся э-коммерцией. Пока лишь открою небольшой секрет: всего таких тактических приёмов будет 8.
Пишите, пожалуйста, в чём вы видите узкие места и "затыки" в описанном подходе. Конструктивные замечания постараюсь обсудить в последующих публикациях. Для обсуждения различных аспектов подхода, консультаций по конкретным бизнес-кейсам, по привлечению исполнителей и другим практическим вопросам в индивидуальном порядке прошу обращаться на почту sergueip57@yandex.ru
В этой серии публикаций мы рассказываем о примерно тех же проблемах бизнеса в более увлекательной форме и более простым языком.
Берегите себя в это трудное время!
Поздравляю всех читателей с майскими праздниками!
Благодарю за внимание!