Тест Volvo V60 T6 AWD R-Design: стильные кроссовки с мощным двигателем и большим багажником. Я всегда думал, что в старости куплю себе volvo, - сказал мой папа, когда он выбрал V60 предыдущего поколения. Этот автомобиль-приличный, элегантный универсал, в котором тщетно искать эмоции, но ценится за комфорт. Новое поколение предлагает больше. Особенно в версии R-Design. Я не мог просить о лучшей ситуации. Когда я взял синий Volvo V60 второго поколения, под моим домом стояла первая версия модели. Да, это уже упомянутая машина моего отца, которую я одолжил для поездки на выходные. Проделав несколько сотен километров, я был уверен, что поступил правильно, порекомендовав ему это. Я также был убежден, что если бы он хотел продать его мне в ближайшее время, я бы сразу отказался. Дело не в том, что эта машина плохая. Наоборот. Представленная в 2012 году модель поразила меня своим комфортом. Подвеска фантастически выбирала неровности, а на дорогах юго-восточной польский их не хватает. С другой стороны, из обитых великолепной кожей кресел не хочется вылезать. Кабина может быть завалена кнопками, но как только водитель вникает в его логику, управление становится банальным, и вы можете управлять всем, не отрывая глаз от дороги(к этому я еще вернусь). Наконец, авто экономично. Под капотом у него 190-сильный дизель, поэтому я без особых усилий спустился с расходом топлива ниже 6 л/100 км.
Однако у меня не было никаких впечатлений от вождения. Это не авто для динамического поворота (даже если подвеска справится с этим спокойно). Ой нет, здесь все поощряет неторопливое, комфортное преодоление следующих сотен километров. Рулевое управление работает точно, но аккуратно, коробка передач спокойно меняет передаточные числа. Словом: меланхолия. Помните стереотипы-например, тот, который напомнил моему отцу, когда он покупал свой V60, - что volvo-это автомобили для пожилых людей? После выходных с его экземпляром я не сомневался в этом.
И вот здесь приходит новый V60. Весь в синем. Борьба за молодых клиентов продолжается у каждого из производителей премиальных автомобилей. Audi переходит во все более агрессивный стиль. У BMW есть прямо, потому что у него есть мини (по какой — то причине молодым людям нравятся эти — притворяющиеся старыми-автомобили, я говорю из вскрытия). Mercedes инвестирует в линейку компакт-дисков-в настоящее время их целых 5 (класс A, Класс B, CLA, GLA и GLB), и каждый из них упакован с гаджетами и может иметь мультимедийную систему, о которой можно говорить. На меня это действует. Volvo, с другой стороны, делает ставку на минималистский, вневременной дизайн.
На первый взгляд, гамма шведов выглядит как результат работы очень продвинутых копировальных аппаратов: каждая модель выглядит там же! Только при ближайшем рассмотрении мы замечаем, что эти мелкие детали существенно влияют на прием проекта. Новый V60 унаследовал элементы дизайна от более крупного V90, но складывает их в другую упаковку. Здесь мы получаем более квадратную форму, которая намекает на старые volvo. Резко скошенная задняя часть также делает меньший комби более динамичным. Причем машина, попавшая мне в руки, была не обычной V60. У него был дополнительный пакет R-Design. Базируется на топ-Momentum Pro, но добавляет также такие тонкости, как добавки бамперы, 18-дюймовые легко сплавные диски с другим узором, черные зеркала, рейлинги и список вокруг боковых стекол. Для этого уменьшена подвеска на 12 мм. Этот экземпляр имел большие, 20-дюймовые диски и зарезервированный для этой версии оборудования лак Bursting Blue. Эффект? Машина, похожая на приличные кроссовки. Отлично подходит для повседневной носки, но, как мне кажется, вы также можете надеть их в хорошо сшитый костюм.
В середине минималистичном, но грустно
Интерьер прохладный и гаджет, как и в других volvo. Все это управляется с большого экрана, интерфейс которого был вдохновлен системой iPhone, но, на мой взгляд, это не работает. Каждый щелчок связан с тем, чтобы оторвать взгляд от дороги. Может быть, кабина предшественника была не такой аскетичной и футуристической, но, по крайней мере, подобных проблем в ней не было. Версия R-Design также включает изменения в интерьере: другие педали, кожаный рычаг переключения передач, спортивные сиденья со специальным дизайном и специальный руль. У меня закончились цветовые акценты здесь. Все черное, грустное и не вписывается в привлекательный кузов. К сожалению, полосы контрастного желтого цвета доступны только в самых спортивных версиях Polestar. Но это практически. Места за рулем очень много, хотя пассажирам на заднем диване будет теснее, чем на конкурирующих моделях. Но багажник-это возвращение к старым временам Volvo. Он имеет 529 литров емкости, что больше, чем у конкурентов премиум-сегмента. Я влез в него весь. Быстро и безопасно, но без эмоций
Спортивный характер синего V60 проявлялся не только в больших ободах и интересных аксессуарах. Это была версия T6 AWD, и поэтому под капотом у нее был четырехцилиндровый, двухлитровый (а как же!) двигатель мощностью 310 л. с., которые шли на четыре колеса. Производительность на бумаге не разочаровывает. До сотни авто разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет (пока) 250 км/ч. шведы хотят, чтобы их автомобили проехали максимум 180 км/ч, чтобы, по их мнению, в 2020 году ни один пассажир volvo не погиб в аварии.
Хотя это не самый мощный вариант V60, у меня сложилось впечатление, что этот самый эффективный, Гибридный T8, по общему признанию, имеет 390 л. с., но он также весит более 200 кг больше, и это разница, которую вы чувствуете в повороте. Между тем, T6 очень динамично преодолевает любые арки, и полноприводный эффективно гарантирует, что автомобиль будет двигаться именно так, как мы ему говорим. Marcin Łobodziński в тесте V60 T8 отметил, что автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваем ости, но я не нашел этого здесь. Однако здесь вы не найдете драматургии. Автомобиль слушает команды водителя и делает именно то, что его просят. С одной стороны, это хорошо, потому что даже с динамичной ездой вы чувствуете себя в безопасности. С другой – не этот ли намек на неуверенность переводится в эмоции от вождения? Не хватает и звука. Даже в версии R-Design volvo имеет стандартную выхлопную систему, а ее четырехцилиндровый двигатель не входит в число самых приятных "говорящих".
Наконец, нам нужно поговорить об экономии топлива, потому что это не низко. На тестовой петле, которая включала проезд по городу, а также скоростной маршрут, я получил результат 12 л / 100 км. В пробках без проблем можно пересечь 15 л / 100 км. Предлагая такую же производительность, BMW 330i в моих тестах был более экономичным. Чена. За Volvo V60 второго поколения нужно заплатить не менее 152 500 злотых, но это будет базовая версия с 150-сильным дизельным двигателем и механической коробкой передач. Прейскурант сорта T6 AWD стартует от 214 тыс. (версия оборудования Momentum), а надбавка к R-Design составляет более 23,5 тыс. злотый. Это довольно много, особенно потому, что конкуренты с аналогичной производительностью стоят дешевле.
Тем не менее, V60 — на мой взгляд — имеет что защищать. Он все еще выглядит свежим и современным, Интерьер производит очень хорошее впечатление, и хотя мне не нравится, как он обрабатывается, мне нравится быть в нем. Кроме того, этот автомобиль имеет гораздо больше характера, чем его предшественник. Он выглядит агрессивнее, лучше управляется и, проще говоря, интереснее.