Всем новую Тойоту! Вы на канале «Правый руль - качество»! Сегодня речь пойдёт об одной важной вещи, без которой настоящему мужику или истинной леди никуда - о покупке автомобиля, о таком взвешенном решении. Покупка автомобиля - самое взвешенное решение в жизни каждого человека, захотевшего приобрести своего собственного железного друга, с которым будет проводить большую часть времени, любить, может даже целовать, одевать (покупать новую резину), но, как всем известно, это удовольствие не из дешёвых, за которое надо будет отдать достаточно денег, заработанных непосильным трудом. И поэтому покупка автомобиля - это не хухры-мухры, а целый процесс, над решением которого надо пораскидовать мозгами, взвесив все точки над и, а также просчитав все свои финансы, рассмотреть свои финансовые возможности, обдумав все возможные траты, такие как: страховки, без которых никуда: ОСАГО, ДСАГО и КАСКО, налоги, акцизы, цены на бензин и ТО (техническое обслуживание), и тд.
Так что усаживайтесь поудобнее, взяв вкусный чай с печеньками, будем размышлять над столь серьёзным решением. Погнали!
Но для начала давайте-ка разберёмся, что такое автомобиль и для чего он нужен. Автомобиль - незаменимая вещь для каждого человека, с помощью которой можно делать то, с чем справится только Арнольд Шварцнеггер, а это: тягать троссы, лодки, яхты и дома на колёсах, отвозить детей в детский сад или в школу каждый день без опазданий, самому на работу и с работы, а также самое страшное - проезжать огромнейшие ямы с соотвествующей грязной лужей в ней во дворе родной советской хрущёвки, ну и другие трудности, возникшие на вашем пути.
Но давате-ка капнём чуть глубже, попав в интереснейший мир истории, который полон фактами и приключениями.
1885 год - год создания первого автомобиля на бензиновом двигателе, к которому мы так привыкли, но вскоре, скорее всего, придётся отвыкать из-за злых экологов, вечно ужесточающих нормы выбросов газов в атмосферу. То, что Вы видите ниже на фото - первый трёхколёсный автомобиль, принадлежавший Карлу Бенцу. Совсем не похож на современные авто, скорее на современный велосипед, к которому приделали третье колесо, но для тех времён это - невиданный прогресс. Вот и началась новая эра, эра автомобилей и ревнивых жён, ревновавших к автомобилю своего мужа, который стал меньше уделять им внимание и денег, что не очень понравилось девушкам.
Но на дворе уже 21 век, автомобили это то, что вошло в нашу жизнь, не собираясь нас покидать уже никогда, став нечто большим, чем просто машиной, а членом семьи, как мама, папа, брат, сестра и что-то типо того. Так что выбирая автомобиль, Вы выбираете в первую очередь не железяку, а друга, который Вас не подведёт. С машинами, поверьте, всё точно также, как и с людьми, мы ищем тех, у кого общие вкусы, предпочтения, размышления и подходящий характер, с автомобилями - точно также, поверьте мне. Есть плохие люди, есть хорошие, есть плохие машины, а есть хорошие, с душой, с сердцем, понимающие, какие у Вас потребности. Давайте начнём с тех кого не стоит брать ни при каких обстоятельствах, даже если нас всех пороботит коронавирус и эта мишина - единственное спасение, чтобы потом не жалеть, как тот человек из моей прошлой статьи, купивший новый Фольксваген, пожалев об этой покупке.
Чтобы не прогореть с машиной не покупайте эти вёдра, а иначе Вас ждут суды, вечные финансовые траты, несопоставимые с доходами, и другие неприятности.
1. Китайские машины.
Запомните, всё что делают китайцы - низкокачественный, дешёвый мусор. Китайцы этим славятся на весь мир. Они, китайцы, делают всё, что можно делать, но делают всё это плохо и некачественно, тем более высок шанс подхватить коронавирус. Автомобили - не исключение! Красивый фантик с привлекательной ценой - вот и весь китайский автопром. Не берите это! Можете сильно пожалеть!
2. Автомобиль от VAG Group.
Раньше немецкие машины были очень надёжными, соревнуясь по этому параметру с японцами, но сейчас эти времена давным давно прошли. Сейчас ВАГ, скатившись по надёжности до китайцев, стали делать крайне ненадёжные машины. Двигатель 1.4 литра турбо, 7-ми ступенчатый робот, кучу ненужных функций, снижающих надёжность транспортного средства, делая эксплуатацию автомобиля дорогой, всё это современный ВАГ. Также у автомобилей Фольксваген большие проблемы с ЛКП (лакокрасочным покрытием), читайте мою прошлую статью про ржавый Теремонт, который стоит 4 миллиона, а гниёт, как УАЗ. И вообще, как можно покупать продукцию тех, кто не раз обманывал весь мир (это я про ВАГ)? Вспомните дизельгейт, когда ВАГ осознанно занижал данные по выбросам в атмосферу, как можно уважать их, покупая их автомобили? Так что лучше воздержаться от покупки любого автомобиля, произведённого Vag Group, а то можно попасть.
3. Французы.
Они очень популярны в Европе, но это оправдано, так как там, в большинстве своём, хорошие дороги, а в Германии так вообще дороги шампунем моют и это не шутка! Но у нас француз - сплошная головная боль, так как французы очень трепетные к погодным условиям, для них -20 – как для их предков в 1812 году, когда они ходили на Москву, почти все замёрзли, умерев от холода, так же и их автомобили. Не привыкли любители лягушачьих лапок к холодам. +5 для них - невероятный мороз, из-за которого все магазины закрываются. Вот и машины такие же. А для нашей России нам нужен неприхотливый автомобиль, для которого 80-е топливо и огромные ямы на дорогах - обычное дело. Так же у французов проблемы с электроникой, которая очень дорогая. А за её ремонт мало кто берётся, так как слесари сами недолюбливают багетовый автопром от любителей хрустящей булки. Так что если не хотите проблем - не берите их!
4. Корейский автопром.
Тоже, что и про китайский. Корейцы работают по такому же принципу, как и их азиатские братья-соседи.
Ну а что же взять?
Какой автомобиль должен быть для нашей суровой жизни и таких же дорог?
Первое: надёжным.
Второе: недорогим в обслуживании, чтобы не разориться.
Третье: Никакого робота и турбо двигателя, только классический автомат или механика и атмосферник.
Четвёртое: желательно полный привод.
По этим характеристикам подходит только один автопром... Японский.
Почему именно он?
Надёжность, экономичность, дешёвое обслуживание, классический атмосферный двигатель, классический автомат - всё это про японский автопром. То, что нужно!
Но что же взять, ведь выбор так велик?
Давайте разбираться.
Нужен большой, надёжный и брутальный внедорожник? TLC Prado 2018 - ваш выбор!
Какой ещё Фольксваген за 4 миллиона, который гниёт как УАЗ? Вот что брать надо! И дешевле, и круче, и надёжней, и лучше во всём! Ямы на дороге ему - не преграда, плохой бензин - тоже, ему всё ни по чём! С ним можно и в пир и в мир, да хоть на край света, это Тойота, а значит в эту машину с самого производства заложена надёжность, за которую и любят Тойоту и чтят миллионы людей на всём земном шаре.
Характеристики:
Цена: 3 470 000 рублей.
Двигатель: 2.7, бензин.
Мощность: 163 л.с.
Пробег: всего 7500 км
Привод: полный.
Руль: правый.
Коробка передач: автомат.
А вот и бюджетный вариант для семьи, который прослужит верой и правдой:
Toyota Spade 2016.
А если Вам не нужен внедорожник-гряземес, а нужен экономичный, юркий и компактный, но бюджетный автомобильчик по цене гранты - он вам в помощь. При своих малых размерах эта малышка имеет просторный салон, обусловлено это тем, что автомобиль имеет кубообразную форму, благодаря чему при своих небольших размерах, имеет хорошую вместительность, что для семьи - главное преимущество. Никакая гранта или Веста за эти деньги даже рядом не стояла! На счёт расхода топлива, он составляет менее 5 литров на 100 км, что для нынешней кризисной ситуации - главное спасение Вашего кошелька.
Характеристики:
Цена: 657 000 рублей.
Двигатель: 1,5 бензин.
Мощность: 109 л.с.
Пробег: 58 000
Привод: передний.
Руль: правый.
Коробка передач: вариатор.
А если семья большая - Toyota Regius Ace 2018.
Влезут все! Минивэн хоть и не радует супер технологичностью или современной внешностью, но зато порадует практичностью, надёжностью и огромнейшей вместительностью, а также дешёвым обслуживанием и неприхотливостью к топливу. Ну а самое главное, чего никто не ожидал от минивэна - полный привод. То есть этот автомобиль подходит нам по всем параметрам!
Характеристики:
Цена: 2 950 000 рублей.
Двигатель: 2.7, бензин.
Мощность: 160 л.с.
Пробег: всего 8000 км
Привод: полный.
Руль: правый.
КПП: автомат.
Ну а пока, дорогие Друзья, это всё! Делайте правильный выбор, думайте головой, а не одним другим местом, как многие, берите правый руль, счастливо!