25 подписчиков

Автомобиль Класса C за 150 тысяч рублей. Обзор

Iran Khodro Samand. Источник auto.ru
Iran Khodro Samand. Источник auto.ru

Недавно просматривал авто.ру и наткнулся на очень интересный автомобиль Iran Khodro Samand. Стало интересно, что это за "зверь", и я изучил его характеристики и отзывы владельцев.

Модель 2006 года выпуска с двигателем 1.8 и мощностью 100 лошадей можно приобрести всего за 150 тысяч рублей.

Технические характеристики

Мощность 100 л/с. Конечно для двигателя 1.8 это очень мало, но и авто нельзя назвать современным, все-таки он выпускается с 2002 года. Слабая мощность при тяжелом кузове сказывается на расходе топлива, особенно в городском режиме передвижения.

Разгон до 100 км/ч 11.9 с. Разгон можно назвать удовлетворительным, а для любителей спокойной езды вообще идеальным.

Расход топлива город 9.2/трасса 6.5. Расход нормальный, хотя конечно мог быть и меньше, если бы лошадок было побольше при таком же объеме. Хотя многие владельцы отмечают, что расход в городе бывает и за 10 литров переваливает.

Класс C. За 150 тысяч автомобиль С класса - мечта.

Багажник 500 литров. Огромный багажник, очень широкий проем, туда можно запихнуть все, что угодно. Но не складывается задний ряд сидений.

Багажник Iran Khodro Samand. Источник auto.ru
Багажник Iran Khodro Samand. Источник auto.ru

Клиренс 180. Довольно высокий авто, что очень удобно, особенно если нужно ездить на дачу или на рыбалку. Например, из этой же ценовой категории, у Ланоса клиренс 160.

Бак 70 литров! Это очень большой плюс. Запас хода по трассе составляет 1100 километров, можно забыть про частые заправки.

Задние тормоза барабанные. Это конечно минус, могли бы уже и дисковые сделать.

Задняя подвеска - балка. Это тоже не очень хорошо, но что тут можно требовать за 150 тысяч рублей.

Оцинкованный кузов. Это очень хорошо, особенно для наших зим и количества реагентов на дорогах.

Отзывы владельцев

Владельцы отмечают салон автомобиля. Он просторный и выполнен из хорошего пластика. Почти везде пластик мягкий и не шумный. Присутствует электропривод передних сидений, 4 электростеклоподъемника. В целом салон выглядит очень недурно, создается впечатление качественной отделки, хоть и визуально, но все же.

Салон Iran Khodro Samand. Источник auto.ru
Салон Iran Khodro Samand. Источник auto.ru

По ремонту

Автомобиль построен на базе Пежо 405, двигатель и коробка также с него. Следовательно, выбор запчастей большой, много аналогов по низким ценам. Проблем с запчастями нет и по цене содержания автомобиль как жигули(заметки владельца).

Проблемными местами является задняя балка, если за ней не следить должным образом, то ремонта не избежать. Ремонт задней балки выйдет около 15 тысяч рублей.

Также отмечают проблемы с электрикой, но не столь значительные, чтобы отказаться от автомобиля. Проблемы с электрикой решаются путем небольших доработок, которые можно недорого и быстро сделать.

Например, родные лампочки накаливания перегревают плату, и она выходит из строя, решение простое, замена лампочек на светодиодные.

Вывод

В целом отзывы в основном положительные. Один владелец отмечает, что авто в его руках уже 7 лет и 150 тысяч пробега, и он очень им доволен.

Я думаю, что это отличный вариант альтернативы нашему автопрому. Всего за 150 тысяч рублей можно приобрести этот автомобиль. Это ценовая категория Ланоса, ВАЗ 2114, Калины.

Спасибо всем дочитавшим, если статья понравилась не забудьте поставить лайк!

Также вы можете помочь в развитии канала, подписавшись на него!