Найти тему

Как убрать сколы на машине?

Оглавление

Возникновение различных дефектов и повреждений полностью не зависит от опыта водителя, поскольку повредить автомобиль можно даже не производя движение. Но как убрать сколы на машине, не тратя время и деньги на посещение автосервисов?

Сделать это очень просто, но первым делом нужно определить причину повреждения. Изначально каждый автомобиль покрыт несколькими слоями краски. Определив, какой из них поврежден, можно выбирать способ устранения дефекта.

Наиболее уязвимые части автомобиля

-2

Местами автомобиля, которые наиболее часто подвергаются деформации, является передняя часть капота и бампер, и это вовсе не зависит от его марки или модели. Мелкий мусор, вылетающий из-под колес во время движения, попадает именно по этим местам. Пороги и нижние части дверей страдают, если автолюбитель в большинстве своем передвигается по проселочным дорогам, на которых преобладает гравий или щебенка.

Если автомобиль часто ездит по лесистой местности, то сколы и царапины обеспечены на передних крыльях машины. Из-за узких дорог и трения о кустарники такого рода деформация появится с большой вероятностью.

А при частом использовании багажника нельзя гарантировать его безупречную целостность.

Полироль и пасты

Убрать сколы и царапины на машине с верхнего слоя лака очень просто. Для этого можно использовать малоабразивную пасту или полироль. Эти вещества снимут верхний слой лака с поврежденного места автомобиля и сделают поверхность ровной. Наносить пасту надо круговыми движениями, внимательно наблюдая за происходящим, чтобы не пропустить момент перегрева лакокрасочного покрытия.

Специалисты рекомендуют использовать два вида паст — малоабразивную и финишную. Применяя их в определенном порядке, можно получить на прежнем месте скола идеально ровную глянцевую поверхность. Также применение полировочных паст может уберечь автомобиль от повреждений в будущем.

Реставрирующий карандаш

В случае, если повреждение машины значительное, сколы деформировали не только лак, но и слой оттеночной краски, то на помощь приходит восковой карандаш. При решении таких проблем он используется часто. Сложности могут возникнуть только в подборе необходимого оттенка.

Поврежденный участок автомобиля полностью заполняют специальной смесью реставрирующего карандаша, что на общем фоне делает сколы невидимыми. Но, как и любой метод, этот имеет свои недостатки. Со временем под воздействием влаги и атмосферных явлений окрашивающее вещество стирается. Поэтому карандаш требует постоянного использования.

Если появилась коррозия

-3

Бывают неприятные случаи, когда убрать сколы на машине без покраски и применения прочих мер не удастся. Если деформация обширная, царапина затронула покрытие металла и стала причиной появления коррозии, то следует запастись терпением, так как процесс восстановления автомобиля может затянуться надолго.

Для начала следует провести ремонтные работы по восстановлению кузова, а уж потом приступать к борьбе со сколами. Ржавчину на пораженном участке надо зачистить вплоть до металла. Затем обработать поверхность (промыть и обезжирить), при необходимости зачистить место скола наждачной бумагой. Следующим этапом будет нанесение грунтовки, ее разглаживание и покраска восстанавливаемого участка. Чтобы при покраске не затронуть остальные части машины распылителем, следует использовать специальную пленку или малярный скотч.

Особенности ухода

При слишком низких температурах работы по устранению сколов лучше не проводить, поэтому в зимний период можно воспользоваться средством «Мовиль» или ему подобным. Оно способно на время приостановить развитие ржавчины и визуально устранить дефект. Такое средство легко удалить соляркой или обычным растворителем после использования.

Для того чтобы максимально обезопасить автомобиль от повреждений, можно использовать защитную пленку от сколов. Она прозрачная, хорошо прилегает к поверхности и никак не повлияет на цвет машины. Когда такое средство защиты придет в негодность, пленку нужно снять и наклеить новую.

Авто
5,66 млн интересуются