23,8K подписчиков

В чем особенность двигателя ЯМЗ-240, который ставили на тракторы К-700

17K прочитали

Предлагаю по ностальгировать и вспомнить технику СССР. Были времена когда с конвейеров стали выходить новинки, такие как Москвич, ВАЗ-2101, ЗАЗ-968 плюс ко всему, были еще и грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Сегодня эти автомобили считаются легендами, они исчезают с наших дорог, пройдет еще десяток лет и мы сможем на них смотреть только из этого видео и в музеях. В каждый автомобиль была вложена душа конструкторов с инженерами их время и труд. Им приходилось создавать идеи с нуля или заимствовать у соседей.

Предлагаю по ностальгировать и вспомнить технику СССР. Были времена когда с конвейеров стали выходить новинки, такие как Москвич, ВАЗ-2101, ЗАЗ-968 плюс ко всему, были еще и грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53.
Предлагаю по ностальгировать и вспомнить технику СССР. Были времена когда с конвейеров стали выходить новинки, такие как Москвич, ВАЗ-2101, ЗАЗ-968 плюс ко всему, были еще и грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53.-2
Предлагаю по ностальгировать и вспомнить технику СССР. Были времена когда с конвейеров стали выходить новинки, такие как Москвич, ВАЗ-2101, ЗАЗ-968 плюс ко всему, были еще и грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53.-3

Про моторные системы тех автомобилей, тоже самое можно сказать, ведь этот сложный механизм занял уйму времени, чтобы впоследствии он работал как часы. Конечно, не все эти часы работали на должном уровне, и не все получили признание. Но в этом выпуске затронем один из лучших двигателей тех времен это ZVP-240. Его производством занимался Ярославский моторный завод с 1962-го года. Это был четырехтактный агрегат V образной формы с двенадцатью цилиндрами, рабочая мощь которого равнялась 360 л.с., при объеме 22 литра.

Предлагаю по ностальгировать и вспомнить технику СССР. Были времена когда с конвейеров стали выходить новинки, такие как Москвич, ВАЗ-2101, ЗАЗ-968 плюс ко всему, были еще и грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53.-4
Предлагаю по ностальгировать и вспомнить технику СССР. Были времена когда с конвейеров стали выходить новинки, такие как Москвич, ВАЗ-2101, ЗАЗ-968 плюс ко всему, были еще и грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53.-5
Предлагаю по ностальгировать и вспомнить технику СССР. Были времена когда с конвейеров стали выходить новинки, такие как Москвич, ВАЗ-2101, ЗАЗ-968 плюс ко всему, были еще и грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53.-6
Предлагаю по ностальгировать и вспомнить технику СССР. Были времена когда с конвейеров стали выходить новинки, такие как Москвич, ВАЗ-2101, ЗАЗ-968 плюс ко всему, были еще и грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53.-7
Предлагаю по ностальгировать и вспомнить технику СССР. Были времена когда с конвейеров стали выходить новинки, такие как Москвич, ВАЗ-2101, ЗАЗ-968 плюс ко всему, были еще и грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53.-8

Его горючим был дизель, при 1500 оборотах в минуту он выдавал крутящий момент 1275 Нм. Порядок работы цилиндров был следующим: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9. Большая часть машину куда ставился данный двигатель это линейка тракторов К-700 и К-701, грузовики БелАЗ и техника жд. Он считался гигантом среди всех двигателей, производимых в СССР. И кстати его выпуск продолжается до сих пор.

Спасибо за лайк! Респект за подписку!
Спасибо за лайк! Респект за подписку!