Приветствую уважаемый читатель на моем канале! Сегодня хочу поговорить с вами о плюсах и минусах присадок в топливо для промывки инжектора.
Очиститель топливной системы (инжектора) – заливается напрямую в топливный бак, смешивается с бензином и при работе двигателя способствует очистке системы впрыска , удаляет нагар и отложения в системе подготовки рабочей смеси, на впускных клапанах форсунках и т.п.
Преимущества – устраняет проблемы холодного запуска двигателя, уменьшает расход топлива, сокращает количество вредоносных веществ в выхлопной системе, стабилизирует обороты холостого хода, предотвращает провалы при подачи газа, уменьшает износ топливной системы.
Звучит все это конечно же красива, но есть и ряд недостатков.
Производители очистителя рекомендуют использовать его через каждые 1500 - 3000 километров с начала эксплуатации.
Если вы этого не делали и автомобиль уже хорошо поездил есть вероятность что промывка подымет всю муть и шлак с бензобака и пойдет по топливной системе.
Как итог: забивая все элементы, фильтр, насос, форсунки и т. д., а это грозит серьезным ремонтом.
Применение — чтобы избежать подобных проблем используются так называемые мягкие очистители (например "LM Injection Reiniger Light" ), они менее агрессивны и чистят систему плавно, постепенно разъедая слой грязи, не нанося ущерб топливной системе.
Данную процедуру делаем 1 - 2 раза и только потом заливаем эффективный очиститель (к примеру "LM Injection Reiniger Effectiv").
Так же хочу отметить что крупные автомобильные концерны выпускают собственные очистители топливной системы под конкретные двигатели, они как правило дороже выше указанных, но и эффективней.
На этом все, надеюсь данная информация окажется для вас полезно и интересной, пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, до новых встреч и удачи вам на дорогах!