276 подписчиков

Пассажирские и грузовые модификации Iveco Daily

Ивеко Дейли — это транспортная техника, которая используется для транспортировки пассажиров и различных грузов.

Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

Устройство и характеристики

Автобус и другие модификации этого транспортного средства оборудованы несущим типом цельнометаллического кузова, который установлен на жесткой раме. Такая конструкция повышает уровень надежности и срок эксплуатации транспорта.

Также в устройство автомобиля входит опорная рама, электросхема, аккумуляторные батареи, газобаллонное оборудование, т. к. некоторые модели работают на метане.

Привод выходит на задние колесные механизмы, а модификации с полным приводом оснащены двумя последовательно подключенными демультипликаторами и межосевыми дифференциалами.

Iveco Daily — технические характеристики и такие параметры, как: грузоподъемность, мощность двигателя и расход топлива Ивеко Дейли зависят от выбранной модели.

Модификации

На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, отличающихся по назначению и характеристикам. Например, автодом, грузовик, фургон, автобус и т. д.

45с15

Модель 45с15 — это грузовик, оборудованный кабиной полувыдвинутого типа, изогнутым ветровым стеклом, пневматической подвеской, которую можно отрегулировать в трех направлениях, и пневматическим сиденьем водителя. Пассажирские сиденья оснащены ремнями безопасности и подголовниками.

Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

Технические характеристики и описание Iveco Daily (4x4):

Габариты автомобиля

Длина - 6538 мм

Ширина - 1996 мм

Высота - 2275 мм

50С15

Эта модель автомобиля оснащена четырехцилиндровым двигателем-турбо, который изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-5. Жесткая несущая конструкция транспортного средства позволяет увеличить срок эксплуатации и уменьшить количество затрачиваемой топливной жидкости.

Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

65С15

Ивеко Дейли 65C15 (турист) — это микроавтобус, используемый для туристических целей. Он оборудован дизельным четырехтактным двигателем Turbo и шестиступенчатой коробкой передач. Модификация отличается небольшим количеством затрат топливной жидкости и ремонтопригодностью.

Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

70C15

Модификация Дэйли 70C15 — изотермический фургон-сэндвич, отличающийся высокими показателями маневренности и проходимости. Материал, из которого выполнен корпус автомобиля, сталь. Из преимуществ модели можно выделить экономный расход топлива и небольшие размеры ходовой части.

Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

Руководство по ремонту

Ремонт Ивеко Дейли проводится только при отключенном силовом агрегате и с использованием защитной одежды (очков и маски).

Основные неисправности этого транспортного средства:

  • Быстро изнашивается механизм рулевого управления. Это может быть связано с высоким уровнем нагрузок и неправильной эксплуатацией транспорта.
  • Выход из строя сцепного устройства. Причиной этой поломки может стать некачественное топливо или масляная жидкость. Следует заливать масло в КПП только тех марок, которые рекомендует производитель.
  • Неисправность ремня зубчатого типа. Выход из строя этого механизма может быть вызван попаданием масла на ролик устройства. Масляная жидкость провоцирует растворение смазочного материала, из-за чего ремень может проскакивать при запуске силового агрегата.
Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

Согласно Daily руководству по ремонту, рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание, чтобы избежать поломок.

Читайте также:

Коды ошибок

Коды ошибок:

  • Ошибка 134 - вышел из строя датчик, отображающий уровень давления наддувочного устройства.
  • Ошибка 081 - недостаточный уровень топлива в системе питания.
  • 0116 - неисправность цепи, ответственной за выключение сцепного устройства.
  • 0117 - требуется замена подушек кабины водителя.
  • 0135 - не работает спидометр.
  • 013E - пониженный уровень давления жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • 013F - некорректный сигнал в цепи охлаждающей системы.
  • 0141 - произошел обрыв в цепи датчика количества оборотов коленчатого вала.
  • 0143 - неисправен датчик положения распределительного вала.
  • 0126 EDC - напряжение бортовой сети выше допустимого значения.
  • 014D - максимально допустимая частота вращения коленчатого вала.

Если не заводится

Причиной того, что двигатель не запускается или плохо заводится, может стать:

  • низкий уровень давления на рампе;
  • засоренные топливные приводы;
  • неисправность топливного насосного механизма;
  • засоренность фильтров;
  • неисправность системы зажигания и электронного стартера.
Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

Во время проведения ремонта необходимо будет промыть и продуть бак для топливной жидкости, топливные приводы. Очистить фильтрующие элементы или заменить их на новые. Также рекомендуется провести внешний осмотр всего механизма силового агрегата на наличие повреждений и трещин. Следует осмотреть сцепное устройство, коробку передач, распределительный и коленчатый вал, проверить количество рабочей жидкости, заменить масло в системе питания и дизельное топливо.

Замена цепи ГРМ

Инструкция по замене ГРМ:

  • Выкрутить катушки зажигания проводов.
  • Демонтировать воздушные шланги.
  • Убрать правую подушку мотора.
  • Отвинтить пробку.
  • Слить старую масляную жидкость.
  • Демонтировать фильтрующий элемент.
  • Слить антифриз из радиаторной части.
  • Снять радиатор и хомут подводящего патрубка.
  • Убрать ремень привода с генераторной установки.
  • Демонтировать блок головок цилиндрических деталей.
  • Убрать поддон мотора.
  • Снять шкив и прокладку с коленчатого вала.
  • Убрать натяжитель и планку.
  • Смазать новый цепной механизм маслом.
  • Установить цепь на место старой и собрать весь механизм, выполнив все действия в обратном порядке.

Перед установкой рекомендуется промыть и прочистить все детали от скопившейся пыли и остатков рабочей жидкости.

Прокачка тормозов

Для того чтобы прокачать тормозную систему автомобиля своими руками, потребуется проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее до максимальной отметки.

Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

Перед началом работ рекомендуется вставить между пластиной и поршневой частью отвертку, чтобы разблокировать регулирующее устройство заднего тормозного механизма.

После этого нужно снять защитный кожух с заднего колпака и надеть на этот колпак шланг, второй конец которого следует опустить в емкость, наполненную тормозной жидкостью.

Затем необходимо выжимать тормозную педаль до упора с интервалом в 1-2 секунды. Повторив эту процедуру 3-4 раза, нужно отвернуть воздушный клапан на пол оборота.

Все действия следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование пузырьков в тормозной жидкости.

Замена сцепления

Для того чтобы заменить сцепление на этом транспортном средстве, необходимо:

  • Установить транспорт на специальную платформу.
  • Снять передние колесные механизмы.
  • Отсоединить трос, ведущий от коробки передач к спидометру.
  • Открутить крепежные элементы.
  • Ослабить заднее крепление продольного рычага.
  • Убрать защитный кожух с корпуса маховика.
  • Отвернуть левый опорный механизм силового агрегата.
  • Демонтировать трансмиссию с мотора.
  • Убрать сцепное устройство. Заменить подшипник выжимного типа на новый.
  • Заменить ведомый диск.
  • Прочистить все механизмы ветошью, смоченной в бензине.
  • Собрать сцепной механизм, выполняя все действия в обратном порядке.
Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

Замена сайлентблоков торсиона

Перед тем как начать ремонтировать торсионы, нужно надеть защитную одежду, отключить двигатель и установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ.

Колесные механизмы должны быть надежно зафиксированы при помощи специальных противокатных устройств.

От задней балки нужно отсоединить тягу тормозного регулятора, а затем отодвинуть трос ручного тормозного механизма. После этого можно при помощи гаечного ключа отвернуть крепежные элементы, которые соединяют заднюю балку и кронштейн.

Между балкой и корпусом кронштейна необходимо установить деревянный брус и тщательно почистить место установки сайлентблока от скопившейся грязи. Установить новый механизм и поставить все детали на место.

Отзывы владельцев, и сколько стоит

Средняя стоимость различных модификаций Iveco Daily:

45C- 2 300 000 руб;

50C- 2 550 000 руб;

65C- 3 000 000 руб;

70C- 3 150 000 руб.

Святослав, 38 лет, Омск: «Это недорогой автомобиль с мощным двигателем и надежной коробкой передач. Работаю на нем уже четвертый год. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было. Рекомендую использовать разные марки масла для лета и для зимы».

Олег, 40 лет, Липецк: «Это надежная техника, но со своими недостатками. Например, нестабильно работает электрооборудование, течет масло из радиатора. Других неисправностей за 5 лет работы на модификации Дейли 70 не выявил».

Получай больше: БелАЗ Урал