Эта весна стала настоящим испытанием для продовольственных торговых сетей. Весь ритейл испытал резкое увеличение спроса, которое обычно сети фиксируют разве что под Новый год. В этот раз повод оказался менее радостным, виной всему стало распространение коронавируса.
Спрос вырос практически на все продукты, особенно на базовые товары, которые долго хранятся. Но, помимо гречки и тушенки, люди стали больше покупать и другие продукты, многие начали пробовать себя в кулинарии и больше готовить дома. Как пишет ЦСП “Платформа” в исследовании, впервые за долгое время в мегаполисах люди стали ездить в супермаркеты на миссии - то есть пополнять запасы и делать очень большие закупки на долгий срок в больших гипермаркетах. До этого эксперты называли этот тренд умирающим.
Многие сейчас говорят, что ритейл стал чуть ли не единственным сегментом бизнеса, который выигрывает в кризис. При этом, по мнению экспертов “Платформы”, торговые сети стали бенефициарами только на короткий срок. Очень скоро все пополнят свои запасы и спрос снизится, нынешний скачок не превратится в новый тренд потребления. При этом магазинам пришлось потратить небывалые ресурсы на то, чтобы удовлетворить нынешний скачок спроса. Речь идет о переоборудовании торговых залов, обеспечении безопасности сотрудников и тд.
Что будет в перспективе с покупательской способностью населения, пока неясно. Если произойдет снижение, то и торговые сети попадут под экономический удар. Что думаете, будут ли новые пики спроса в продовольственном ритейле?
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!