Найти в Дзене

Среди покупателей стало популярно ездить в гипермаркет на миссии. Сколько это будет продолжаться?

Эта весна стала настоящим испытанием для продовольственных торговых сетей. Весь ритейл испытал резкое увеличение спроса, которое обычно сети фиксируют разве что под Новый год. В этот раз повод оказался менее радостным, виной всему стало распространение коронавируса.

Спрос вырос практически на все продукты, особенно на базовые товары, которые долго хранятся. Но, помимо гречки и тушенки, люди стали больше покупать и другие продукты, многие начали пробовать себя в кулинарии и больше готовить дома. Как пишет ЦСП “Платформа” в исследовании, впервые за долгое время в мегаполисах люди стали ездить в супермаркеты на миссии - то есть пополнять запасы и делать очень большие закупки на долгий срок в больших гипермаркетах. До этого эксперты называли этот тренд умирающим.

Многие сейчас говорят, что ритейл стал чуть ли не единственным сегментом бизнеса, который выигрывает в кризис. При этом, по мнению экспертов “Платформы”, торговые сети стали бенефициарами только на короткий срок. Очень скоро все пополнят свои запасы и спрос снизится, нынешний скачок не превратится в новый тренд потребления. При этом магазинам пришлось потратить небывалые ресурсы на то, чтобы удовлетворить нынешний скачок спроса. Речь идет о переоборудовании торговых залов, обеспечении безопасности сотрудников и тд.

Что будет в перспективе с покупательской способностью населения, пока неясно. Если произойдет снижение, то и торговые сети попадут под экономический удар. Что думаете, будут ли новые пики спроса в продовольственном ритейле?

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!