Я думаю, что все уже знают как создавался советский автопром, конечно же, по мотивам образцов из-за границы. Копировали практически всё: дизайн, оформление салона, технические решения. Но было в истории автопрома СССР и когда советские заводы сотрудничали с предприятиями из запада. Например сотрудничество ВАЗ с FIAT и это далеко не единственное. И в этой статье я хочу рассказать, как иностранные компании хотели обновить советские авто. Поехали...
Сотрудничество Москвич-412 и Porsche:
Уже к середине 70-x годов требовалось деньги для освоения новых моделей, но завод их не получал. "Что же делать?"- думали производители. Но они нашли выход. Этот выход-глубокое обновление существующих моделей. И одна из моделей 412-ый. Над ним работали наши люди и профессионалы из "Порше инжинеринг"
Перейдём к изменениям. А поменялась облицовка радиатора, на ней убрали хром. На багажнике появилась надпись Moskvich, который был выполнен в стиле Порше. Также были убраны катафоты, чтобы установить удлиненый номерной знак.
Обновили и салон: самое главное изменение-это новый руль, выполненный в стиле спортивных Porsche того времени.
Сотрудничество ВАЗ 2103 с Porsche:
Тут история складывалась иначе. В 76-ом году ВАЗ заказал у Porsche разработку обновления машины ВАЗ 2103. Иностранные специалисты сделали дизайн максимально простым. Немцы убрали все хромированые элементы с наружи, еще заменили бампера из стали на пластик. Та же история и с радиатором. Немного оптимизировали подвеску и силовой агрегат, еще улучшилась стойкость к коррозии и шумоизоляцию.
Как обстоят дела с салоном? А в салоне новая передняя панель, руль в стиле Порше и приборный щиток посовременее.
Вот, что самое обидное, так это то, что СССР решила сэкономить и отказались от нововведений. Как по мне просрали хороший шанс.
А как считаете вы? Пишите в комментарии.
Сотрудничество ГАЗ-24 Волга с FIAT:
Наконец мы подошли к этому взаимодействию. Автогигант FIAT в начале 70-х улучшал внешность и внутренности салона Волги. Обновление заключалось во фронтальной оптике и капоте, с новым профилем.
Но вот салон самая главное обновление в этом рестайлинге. Передняя панель и руль были скопированы с FIAT 130. Также заменена приборная панель с тахометром и спидометром.
Жаль, что, как и предыдущая модель, Волга не дошла до конвейера, что очень обидно.
Вот и подошла к концу статья, скажу сразу существуют еще несколько сотрудничества с иностранцами. Но расскажу о них позже, так что подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить, и ставьте лайки. Спасибо за прочтение статьи.