Найти тему
FL

Муки выбора автомобиля в пределах 800 тыс. деревянных часть 4.

В продолжении выше написанных статей.

Могу сказать отчётливо - или - отчетливо сказать. Друзья, во владении у

меня было много автомобилей. Разных марок и пород))). Были всеми любимые тазики, форды, тойота, фиаты, ниссаны. Могу сказать тольк одно - это всё машины. Все машины мне приходилось как грится допиливать. Нет не потому что мне этого хотелось. Просто по нашим дорогам любой автомобиль, дает о себе знать примерно через пару тройку тысяч километров. Иными словами могу заявить вне зависимости кто будет собирать Вашего будущего коня, будьте готовы тратиться на него и много.

В кратце опишу косяки/недостатки или/и поломки автомобилей на которых я ездил и эксплуатировал. Может кому это и поможет с выбором того или иного авто.

-2

Первым в владении / ну как в владении, отцовская тачка была, на ней я и

учился ездить / это была мажина москвич 2140. Хорошей машиной его

назвать нельзя, да и плохой тоже, в ремотоспособности - на тот момент не

самый удачный экземляр, но все же до 2000, мы другого и не видели. Из

сильных поломок могу назвать всего одну, это недостаток карбюраторной

конструкции, просто попала вода, как следствие гидроудар и перебор

движка, может там что то еще было, но я уже не помню.

Второй автомобиль был лада калина цвета аспарагус (это уже был именно

мой первый автомобиль, перекочевавший от отца в мои руки), всегда

вспоминаю его с теплом. По поломкам ну не знаю, все вроде как у всех, главное вовремя менять запчасти (расходники) - на тот момент я еще не так сильно шарил в авто. Поэтому столкнулся с масложором, и не понятной ошибкой с чекэнжина, и как следствие был постояльцем одного из сервисев нашего города. Владельцем калины я был 6 лет. И за это время, так получилось катался и на других авто.

Третий автомобиль, исходя из выше сказанного, был форд фьюжен, брат купил. Б/ушка конечно, но все же. Про него можно сказать на тот момент, был совсем не плох, да пришлось в нем переделать систему зажигания, несколько часов работы с ютюбом и ковырянием авто, из серьезных поломок можно выделить только одну, замена свечей и катушек (на тот момент практиковал установкой сигналки и музла на авто, а также тюнингом и чипованием). Как не пытался, без съема верхней части движка, заменить никак, потому делать пришлось на СТО.

Автомобиль номер четыре. В то же время катался еще и на тойота камри - из ее основных недостатков могу ометить сборку в России - ну и как следствие качество сборки. При ДТП вырвало передний правый привод и подушки безопасности не сработали.

Авто № 5. Форд куга - первое поколение. очень жесткий автомобиль. по ощущениям очень похож на нашу ниву. любую кочку чувствует пятой точкой. из поломок ни чего не было. просто техническое обслуживание.

Авто №6. Солярис - первое поколение. Покатался не долго. Автомобиль очень удобен. Из поломок ни чего не было, только тех обслуживание. из не достатков можно сказать про пластик и не много булькающую подвеску, заметно только в мокрую погоду.

Авто №7 Лада гранта. Автомобиль. ну не знаю. Из первой части статьи могу сказть. Что в сервисе я был завсегдатым. И знаю что брать следующий автомобиль типа гранта, больше не хочу, уж больно в ней много проблем.

На фиате и ниссане тоже особо не катался. эти в автомобили у меня были в эксплуатации не более полугода.. но за эти пол года недостатков в этих авто я не обнаружил. Более того седан ниссана не нашей сборки довольно не плохой. Что до ВАЗ альмеры, увы ни че сказать не могу...

До встречи в новых статьях........

К логическому выводу начал сам приходить. Вроде как по деньгам мне

интересна Веста (в части практичности - доступности деталей и

ремонтопригодности самого авто).

Авто
5,66 млн интересуются