Chevrolet Corvette теперь стал суперкаром со среднемоторной компоновкой, так как инженеры GM заявили, что из версии с переднемоторной компоновкой выжали всё что могли. В связи с изменением расположения двигателя, затронули также трансмиссию и подвеску. Черты кузова схожи с предыдущим поколением, но в отличие от него салон сдвинут на 40 см вперёд. Stingray как и прежде тарга со съёмной крышей, которая убирается в задний багажный отсек. Их кстати у нового корвета два. Спереди и сзади перед двигателем. Под капотом Chevrolet Corvette Stingray располагается всё тот же атмосферный V8 объёмом 6.2 литра. Двигатель доработали и теперь он выдаёт 502 л.с. и 637 Нм. У него по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров. На смену автоматической и механической КПП пришёл преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами, совместно разработанный с компанией Tremec, которая является основным поставщиком трансмиссий для Chevr