Пару мыслей с чего начать:
1. Прочти FAQ www.drive2.ru/c/4062246863888474770/ — там все самое главное разжёвано, без теории — никуда дальше. Ценный и важный материал.
2. Попробуй понять, что нужно от будущей системы в целом: закос под качество, под давление, под громость. И чем можешь для этого пожертвовать — картами дверей, массой авто, объёмом багажника и т.д. Отмазы типа "мне не на соревнованиях участвовать" — не канают, это тоже самое, что ездить на лысой резине и на убитой подвеске — "мне ж не в ралли гонять".
3. Надо понимать, что если нужно сделать всё более-менее недорого — придётся весь инсталл проводить самостоятельно. Автозвук — дело затратное, технически сложные изделия не могут стоить 3 копейки.
4. Оцени возможности авто, состояние питания (гена+акум+проводка). Без соплей. Без скруток. Без убитого акума и залитого тосолом генератора.
5 По собственному опыту советую — меняй постепенно сначала гу, затем фронт, затем уж ставь сабвуферное звено. Слышал системы, где всё наоборот — и получается говнозвук (гу двд и саббубен от продиджи на 1500ватт).
6. Советую не спешить покупать и устанавливать всё в спешке — денег не хватит на всё в 60% случаях.
7. Прежде чем купить что-то, прочитай, найди инфу по устройству, а лучше — пообщайся с хозяином устройства, послушай вживую у него в авто, в идеале — у себя в авто.
8. Фронт — 2х компонентный + усь. И саб+усь. Всё. Не надо лепить лишнего.
9. Шви. Хотя бы частично. Это отдельная тема — есть даже сообщество — www.drive2.ru/communities/shvi/
10. Ну и, наконец, бюджетное сабвуферное звено — www.drive2.ru/communities/sound/blog/524798/