Доброго времени суток грантоводы!
Всем нам известно, что со временем краска на порогах из за "маленьких" брызговиков начинает облезать от пескоструя. Данная проблема не обошла и меня стороной, но как то уж быстро это случилось. На данный момент машине пол года и 16000 км пробег. Как то утром посмотрев я был "приятно" удивлен отвалившемуся кусочку краски диаметром примерно пол сантиметра. Никак не думал, что эта болячка настигнет меня так скоро.
Было принято решение попробовать залить пороги антигравием. Данную процедуру делал в первый раз. Выбор пал на фирму KUDO. Почему именно ее не скажу, т.к. выбирал и покупал по совету продавца в отделе автоэмалей.
Не хитрым и всем известным способом были подготовлены двери и все места где не должно было быть антигравия.)
Фото самого процесса не делал, так как руки были запачканы, жалко телефон.
В общем было сделано:
1. Промывка мест нанесения антигравия теплой водой;
2. Обезжиривание мест несения антигравия;
3. Нанесение антигравия.
В целом результатом нанесения на пороги я остался доволен, т.к. его почти не видно.
А дальше начались ошибки, которые бывают только по неопытности. а именно не особо хорошо вышел переход в нижней зоне крыла. Т.к. на баллончике написано, что антигравий сохнет 2 часа при +20, но я не учел, что во время нанесения на улице было примерно + 35, а к машине вообще было не прикоснуться и поздно снял молярный скотч с места перехода. По этому получилась белая полоса, но в принципе глаза не мозолит и ладно.
Антигравий наносился в 2 слоя и после нанесения остался 1 целый баллончик, который некуда было девать. И дальнейшие действия были больше для эксперимента, нежели для какого либо прока. Для начала были найдены мелкие косяки, где краска была уже потерта (напомню, машине пол года).
Первый косяк сразу всплыл при открывании капота. Было исцарапано до грунта место упора резиновый упоров/болтов.
Второй косяк обнаружился при попытке прикрепить резиновые уплотнители (для защиты подкапотного пространства от грязи) к решетке радиатора, которая была откручена. Во всех местах креплений решетки к кузову были царапины.
В общем было принято решение заливать все, т.к. к тому моменту антигравий на порогах схватился и стал напоминать лак.
Последним, что было окрашено это задний бампер. В верхнем углу которого были найдены царапины.
Окрашивал его не полностью, а часть более всего подверженную царапанью. Скажу сразу, получилось так себе)) Но надеюсь, что эксперимент удастся и бампер будет защищен))
Так же были прокрашены места соприкосновения дверей с уплотнителями и концевиками. Фото отсутствуют, так как. на них почти ничего не видно(результат как на порогах).
Ну и как я писал выше, наконец то я установил уплотнители под капот.
Полный размер.Вставил уплотнители.
Этапы работ:
— Помыл пороги, протер все тряпкой насухо
— Зачистил места, где краска отходит. Все что отваливается отковырял. После чего определился где будет проходить линия антигравийной обработки. Получилось чтобы закрыть все дефекты надо закрашивать на 4.5 см ниже линии порогов от дверей.
— Чтобы получилось ровно нанес маячки вдоль порогов далее по ним наклеил два слоя малярного скотча
— Накрыл машину полиэтиленом и скрепил скотчем так, чтобы краска не попала на другие части автомобиля. Заклеил резиновые части машины, открутил брызговики.
— Обработал шкуркой — сперва аккуратно вдоль линии малярного скотча.
— Обработал растворителем и убрал битумные пятна.
— Покрасил антигравием и оставил на ночь
— Аккуратно все отклеил, результатом доволен.