Как только автомобиль сошел с конвейера его необходимо подать. Чтобы это произошло как можно скорее, будущий владелец должен ассоциировать авто с собой, а себя с ним.
В идеале транспортное средство должно отражать возраст, семейное и финансовое положение, стиль жизни, положение в обществе и даже черты характера своего хозяина.
Чтобы упростить примерку, специалисты по рекламе формируют для потенциальных клиентов некий собирательный образ водителя и его ближайшего окружения, наглядно отражая штрихи в презентационных фото.
Давайте посмотрим, кто они, обладатели популярных моделей корейского бренда по мнению самого корейского бренда? Есть ли что-либо общее между ними и российской действительностью?
Hyundai Elantra
Новый, стильный, городской седан. Яркая и для многих весьма спорная внешность. Кто окажется за рулем Элантры? Производитель намекает – молодежь, причем как парни, так и девушки. Но кто они? Бестолковые мечтатели, потерявшиеся в кирпичной архитектуре? Чем они занимаются, непонятно. Скорее всего, это какие-то американские студенты, рассеянно вглядывающиеся в собственное будущее. Каким образом они умудрились заработать на авто С-класса, не ясно.
Hyundai Tuscan
Туссан – выбор людей творческих профессий, индивидуалистов. Обратите внимание, авто по-прежнему в городе, несмотря на внедорожные характеристики. Его владельцы рисуют, играют музыку, открывают пекарни (или кафе), словом, живут свободной и насыщенной жизнью, все так же молоды, но уже более целеустремленны.
Hyundai Sonata
На первый взгляд может показаться, что синоним Сонаты – бизнес, деньги, проценты, акции, встречи, переговоры, успех, мужчина в деловом костюме.
Вместо этого корейские рекламщики вгоняют нас в какое-то грустное меланхоличное состояние. Сонату окружает уже не совсем молодая леди с рыжеволосой девочкой. Отец на фото не фигурирует.
Пейзажи сродни кризиса среднего возраста: пустая дорога посреди поля, закат, море. Причем намека на городской ритм особо нет. Только поиск внутреннего самого себя.
Очень странно, но тем не менее интересно. Однако, если посмотреть американскую версию сайта, то там все проще. Молодой парень в свободном стиле на фоне домов из стекла и бетона с улыбкой усаживается в желанный автомобиль.
Hyundai Santa Fe
Если вы склоняетесь к покупке Санта Фе, не забудьте обзавестись как минимум женой и собакой, как максимум тремя-четырьмя детьми и загородным домом. Сделает ли это вас счастливым? Не знаю. Зато вы доставите огромное удовольствие близким.
На фото веселящиеся дети, пейзаж горного озера, полный багажник туристических вещей, однако сам водитель в кадр не попадает. По мнению компании, в этом возрасте человек посвящает свою жизнь другим людям. Он больше не эгоист, а напротив, достигает гармонию тогда, когда доставляет удовольствие большой и дружной семье.
Тем не менее, один из рекламных эпизодов меня просто поразил. Скажу честно, я не сразу догнал в чем суть. На фото официального сайта есть эпизод однополой свадьбы!
Две невесты и ноль женихов. Бред, подумал я. Смотрю промо ролик и убеждаюсь в своих худших подозрениях. Пусть каждый остается при своем мнении, но что предложит Hyundai в будущем в угоду повышения продаж и моды на толерантность?
Обратите внимание, в русской версии сайта этот момент предусмотрительно размещать не стали, сохранив лишь отца с ребенком и бородатого мужика-собачника.
Теперь я знаю точно - Santa Fe не для меня.
Другие авто бренда не блещут индивидуальностью. Даже громила Palisade лишь издалека намекает на независимость, вместительность и спокойный образ жизни на побережье океана.
Другие, более известные нам модели Solaris и Creta оказались без души и образа жизни. Просто транспортные средства. Единственное на что сподобились корейцы –«нарисовать» молодую пару с собакой у озера с Кретой на заднем плане.
У нас же это авто ну просто на все случаи жизни. А вы как считаете?
Другие интересные материалы канала:
Hyundai Elantra. Недооцененная
И что мы будем делать с такой Hyundai Creta?
4 разновидности Hyundai Solaris, которые сейчас продаются в мире
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Удачи на дорогах!