49,2K подписчиков

"Из-за ненадежности коробки с мотором 3.5 брать побаиваются". Мнение владельца Toyota Camry

478 прочитали
Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди. Опять же 9 лет - это срок, после которого просто хочется поменять автомобиль на более новый. Заменой стала Camry, а как она себя зарекомендовала, расскажет сам владелец: 

- Смотрел Audi A6 и Volvo S80. Audi не взял, потому что дорогая в обслуживании, Volvo не нашел в хорошем состоянии. Есть коллега, у него Camry в 30-м кузове с ручным управлением.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-2

Сел в нее, поездил - понравилось. Посмотрел, что передние двери достаточно широкие, - для меня это важно из-за манипуляций с коляской. Дело в том, что сначала мне нужно через водительскую дверь вытащить с переднего пассажирского сиденья коляску наружу, собрать и только затем пересесть в нее из машины. После того как убедился, что все хорошо, начал целенаправленно искать Camry.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-3

Нашел эту в 40-м кузове с двигателем V6 3.5 и "автоматом". Машина российской сборки, была выпущена в июне 2011 года. Продавали с пробегом 164 тысячи километров. По документам последнее ТО она прошла при пробеге 150 тысяч за год до продажи.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-4

Я ее купил в октябре 2017-го и сразу переделал под ручное управление. В Минске есть фирма, которая этим занимается.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-5

Сам механизм ручного управления остался от предыдущей машины. На сервисе его слегка доработали, косметически освежили внешний вид и поставили. Обошлась установка в районе 150 рублей. 

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-6

Затем прошел сертификацию, чтобы можно было ездить на техосмотры и эксплуатировать авто без уплаты дорожного сбора, и начал ездить. Проехала Camry с момента покупки 45 тысяч километров.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-7

С мотором 3.5 искал специально, чтобы машина была динамичной и приемистой при выполнении маневров. Хотите ездить уверенно и комфортно - надо иметь запас мощности.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-8

Максимальный летний расход топлива - в районе 13 литров на 100 километров, но обычно при среднесуточном пробеге по городу 40 километров выходит от 11,5 до 12,6 литра на "сотню". 

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-9

Зимой в городе получается до 14-ти. Минимальный расход был 6,6 литра - ехал из Вильнюса со скоростью 90. Когда ездил в Палангу, проверил, каким расход будет не по компьютеру, а по заправке. За 1400 километров средний расход составил 8,7 литра. Это было летом при постоянно включенном кондиционере.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-10

После того как в прессе прошли статьи про поддельные масла, для обслуживания стал покупать "Лукойл" - подделки точно не будет. По паспорту в мотор надо 6,5 литра, но обычно заливается 5,8-6.

Меняется масло и все фильтры через 6-7 тысяч километров. Фильтры покупаю в одном из интернет-магазинов, услугами которого пользуюсь давно. Масляный фильтр - 12 рублей, воздушный - 19, салонный - 12.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-11

Топливный фильтр находится в баке. Он менялся один раз после покупки машины, стоил 40 рублей.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-12

Сразу в коробке передач было частично заменено масло. Затем через какое-то время повторил эту процедуру. Сливали по 4 литра и заливали столько же.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-13

Считается, что "автомат" подобран неудачно по отношению к характеристикам двигателя. То есть крутящий момент, который может развивать мотор 3.5, превосходит возможности "автомата".

Поэтому с коробкой бывают проблемы. Часто сравнивают версии 2.4 и 3.5. Расход топлива у них одинаковый, но вариант с мотором 3.5 многие брать побаиваются именно из-за ненадежности коробки в сочетании с более мощным двигателем.

И напрасно - бояться не стоит. Надо просто не насиловать машину стартами со светофора. "Газ" в пол - это верх безрассудства. Я, понятно, не гонщик, езжу спокойно, поэтому не думаю, что несоответствие между возможностями мотора и коробки когда-нибудь скажется. А в работе этот "автомат" отличный - переключение плавное, никаких рывков, пинков.

Владелец Toyota Camry - инвалид-колясочник. Раньше он 9 лет ездил на Volkswagen Passat. Всем Passat устраивал, кроме пространства спереди.-14

Помимо обслуживания под капотом была лишь замена радиатора системы охлаждения. Он потек по трубке отвода жидкости. Было это через год после покупки. Тогда радиатор стоил 350 рублей, работа по замене - 150.

Когда поехал в Вильнюс, ночью на трассе столкнулся с тем, что ничего не вижу, - плохой свет. Оказалось, в фарах выгорели отражатели. У Camry это "болезнь", судя по информации в интернете.

Купил новые оригинальные отражатели, а сами фары были переделаны из ксенона в биксенон. Теперь свет отличный. Стоило все около 200 рублей. При этом в дальний свет были установлены ксеноновые лампы, в ближний - LED. При техосмотре замечаний по свету не возникло - все в пределах допуска. 

После года эксплуатации стало появляться биение при торможении со скорости 120-140. То есть в городском режиме никакого биения не было, а если требовалось снизить скорость при движении по трассе, диски начинали бить. Из-за этого менялись передние тормозные диски, а заодно с ними задние и тормозные колодки.

Передние тормозные диски ставились марки Otto Zimmerman за 190 рублей, задние Bosch - за 60 рублей. Колодки - 40 рублей за комплект передних, задние на рубль дешевле.

Тогда же менялись втулки переднего стабилизатора и стойки заднего. Больше ничего в подвеске не делалось.

Электрооборудование не беспокоило, хотя это автомобиль российской сборки. Единственное, что мне в качестве изготовления не нравится, - лакокрасочное покрытие. Думаю, оно слабовато.

Правда, если обойти кузов снаружи, спереди увидите лишь сколы от камней, а реальный "жук" найдете только на крышке багажника, чуть ниже заднего номерного знака. Но я видел кузов снизу - коррозия присутствует. Нельзя сказать, что она критическая, но если на Camry планируется ездить долго, стоит сделать антикоррозийную обработку.

Я делал шумоизоляцию, потому что ее в Camry нет. Ощущение - едешь в пустом барабане. При шумоизоляции коррозию в колесных арках удалили. Этим ограничился, поскольку сейчас есть льготная "растаможка". Планирую отъездить еще года два, максимум пять. Но если ездить дольше, однозначно антикор нужен.

Заизолировали все: багажник, потолок, двери, капот. Не снималась только передняя панель. Разница ощутимая - ездить стало комфортно, музыка зазвучала.

Панели передних дверей пришлось оклеить пленкой, потому что, как ни старайся, а деталями коляски по ним шаркаешь. Достается и рулю, когда перекладываю коляску с переднего сиденья через себя в водительскую дверь и обратно.

Недолговечными оказались ограничители дверей. Двери сами по себе тяжелые, а шумоизоляция к их весу еще чего-то прибавила. Как только ограничители вышли из строя, ветром стали двери болтаться туда-сюда.

У меня посадка-высадка - это процесс. Пришлось в передних дверях ограничители поменять.

На ходу автомобиль мягкий, хотя и валкий. Для гонщиков валкость, наверное, имеет значение, но мне важнее ездовой комфорт. Подвеска поглощает любые неровности. Езжу на дальние расстояния - за рулем не устаю, от вождения получаю удовольствие.

К эргономике никаких претензий не было бы вовсе, если бы имелся датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Его отсутствие удивило, потому что в машинах класса Camry он, по моему мнению, должен быть. Кому-то этот недостаток кажется несущественным, но не мне.

И нет сзади розетки, чтобы задние пассажиры могли подключить какой-нибудь прибор или гаджет. Опять же штатная навигация - опция для Беларуси бесполезная.

На мониторе - пустое пятно, однако как только выезжаешь в Россию или Евросоюз, сразу появляются населенные пункты. 

По проселочным дорогам машина ездила. Понятно, что с таким дорожным просветом через какие-то дебри не пролезешь, но чтобы съехать с асфальта и добраться по проселку до дачи - это спокойно.

Постарался назвать все недостатки, с которыми столкнулся. Как видите, их немного. Достоинств гораздо больше. Взять надежность - претензий нет, учитывая, что общий пробег перевалили через 200 тысяч. Конечно, Toyota это не BMW, которые предназначены для другого контингента водителей. Хотя с мотором 3.5 Camry может ездить быстро, я покупал ее для комфортного перемещения из точки А в точку Б. В этом плане машина хорошая. Своих денег она стоит. 

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)