Найти в Дзене
Евгений Андреев

Renault Logan

Всем привет!!! Сегодня хотелось бы обсудить еще один бюджетный автомобиль, Рено Логан. Да многие начнут хейтить и писать что то дедовский вариант и более дачный, но он надежен так же, как и наш автомат "Калашникова".

Так вот. данный автомобиль можно приобрести в бюджете 250 000 2013-2015г с пробегом 90 000-100 000т.к. Автомобиль очень надежен, а особенно он полюбился таксистам, которые накатывают 300, 400, а то и 500 000т.к и смотав пробег выставляют на продажу. В конце 90х годов для перспектив автомобильной промышленности наступило время крупных рынков. Три самых крупных это, Западная Европа, США и Япония стали рынками обновления автопарка со слабым потенциалом роста. В модификациях присутствует 2 мотора- это 1,4 75л.с и 1,6 90л.с, первые три передачи короткие, отдающие приоритет трогаю автомобиля с места. а две последние оптимизируют потребление топлива и акустические параметры.

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.


Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока. Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч – за 11.9 сек в отличие от 1.4. Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.


Ну, а сейчас мы посмотрим некоторые фотографии в разных состояниях автомобилей,

авто восстановлено после ДТП
авто восстановлено после ДТП
ну, а это уже более молодежный вариант
ну, а это уже более молодежный вариант

Авто
5,66 млн интересуются