Разберемся в том, на каких же вещах не следует экономить ни при каких обстоятельствах.
Ни для кого не секрет, что в последние десятилетия активно культивируется общество потребления. Создается впечатление, что подавляющее большинство людей участвуют в бесконечной гонке за приобретение новых вещей. Автомобиль не является исключением. Посмотрите на своих родственников, друзей и знакомых. Для многих из них личный авто является не только средством передвижения, но также и показателем социального статуса.
Не редки случаи, когда покупаемый автомобиль явно не соответствует своему владельцу как по статусу, так и по стоимости содержания. Ситуацию усугубляет и тот факт, что зачастую такие автомобили приобретаются за счет кредитных средств.
Так что же теперь делать? Ездить на древних разваливающихся автомобилях?
Я всегда придерживался точки зрения, гласящей о том, что рациональность должна присутствовать во всем. Во всяком случае к этому нужно стремиться. Опишу свой подход к выбору автомобиля и обозначу основные моменты, на которые я обращаю первостепенное внимание.
1) Автомобиль должен быть максимально безопасным. Это ключевое качество для меня. Ежегодно на дорогах России гибнет просто запредельное количество людей (по данным на 2019 год в России погибло 16,9 тыс. человек).
Важна как активная безопасность (наличие антиблокировочной системы тормозов и системы курсовой устойчивости), так и пассивная безопасность (по результатам краш-тестов).
Вы можете быть хоть 100 раз самым опытным, аккуратным и замечательным водителем, но никто не может гарантировать того, что на скользкой трассе вам в лоб не вылетит другой автомобиль. Только исходя из этих соображений я всегда предпочту пусть и хуже оснащенный, но более безопасный авто.
2) Стоимость содержания (ТО + страховка). Данный пункт также является достаточно важным. Многие знают, что стоимость обслуживания различных автомобилей одного ценового сегмента может разниться колоссально. На стоимость страховки также следует обращать свое внимание. Бывают очень надежные и неприхотливые автомобили, но очень угоняемые. Данный фактор негативно сказывается на цене КАСКО. Каждый отдельный случай лучше обсчитывать заранее.
А теперь пару слов о том, на чем же можно сэкономить:
- Комплектация (мультимедиа, кожаный салон и т.п.);
- Доплата за цвет. Не редки случаи, когда такая доплата составляет 50000 рублей и более;
- Марка при выборе между автомобилей с общей платформой. Примером могут послужить пары: Туарег/Кайен, Прадо/Лексус GX и т.д.
А чем руководствуетесь Вы при выборе личного автомобиля?
Если было полезно - ставьте лайк и подписывайтесь на мой блог.