Найти тему
ПРОДУКТ.BY

5 бизнесхаков, позволяющих увеличить продажи с минимальным бюджетом

Полезными советами для маркетологов, которые повысят продажи при минимально бюджете, делится бизнес-тренер Сергей ЛИЩУК.

1. Всегда имейте альтернативу. И в дизайне, и в упаковке, и в торговой марке. В торговой марке, например, создайте шорт-лист из 10 или 20 вариантов, по-разному отражающих суть продукта.

2. Всегда тестируйте. Никто и никогда не смог предсказать выбор миллионов покупателей, если не спрашивал их. Только с помощью реальных вопросов можно выбрать те элементы товара, которые будут приносить миллионы рублей прибыли.

3. Смотрите аналитику продаж в ритейле. Там сотни товаров, десятки категорий, месяцы и годы реальных покупок. Это кладезь полезной информации о том, что нравится покупателю. И не просто нравится, а за что он платит деньги!

4. Удерживайте фокус на разработке товара в большей степени, чем на его продвижении. Сильный товар, с характером, понятной ценностью и продавать легко, и реклама ему нужна минимальная. А серость и невнятность на рынке представлены в полной мере: чтобы вывести их в лидеры продаж, надо заливать мегабюджеты в рекламу, что не очень просто и выгодно.

5. Помните, что в самолетостроении есть правило «самолеты на 100 % новые конструировать запрещено». Будьте аккуратны с новациями, дозируйте их. Пусть в продукте будут одна-две принципиально удачные новации, остальные приберегите «на потом». Конкуренты вас обязательно повторят — и вот тогда вы улучшите свой товар, сделаете его снова «на голову» выше.