Машину купил осенью 2019 г., новую, комплектация connect с CWVB. На сегоднешний день проехал 19500 км и уже есть о чем написать.
Начнем с минусов:
- Кузов слабый на жесткость. Да, Авторевю проводило тест ACAP, место первое, но в обычной эксплуатации жесткости не хватает. Это и скрипы уплотнителей на плохих дорогах, это и стук дверей, это сквозняки, причем сильные. Со временем на наших дорогах машина начинает ехать как телега.
- Сверчки и скрипы в салоне. Пришлось снимать панель приборов, проклеивать по контуру т.к. панель прикручена 2 винтами и гуляет. Пострянно дребезжит катушка ремня безопасности с зади, скрипит водительское кресло.
- Вой мкпп на 1 и 2 передачах при сбросе газа (владельцам ВАЗа знакомо). В салоне инженер по гарантии прокатился, сказал так у всех машинах. Это типа из-за теплового зазора у шестеренок.
Плюсы.
Их нет, это просто машина чуть-чуть лучше по шумке чем гранта, лучше по вибрациям из-за подрамника, но это не Volkswagen. Цена ее очень сильно завышена, не стоит своих денег.
Пломки: только левая опора двигателя.
CWVB ест масло в среднем 100 гр на 1000.