Найти в Дзене
ProAvto

Лада Гранта, глазами владельца Фольксваген Поло. Отзыв, Пять плюсов Гранты.

Рестайлинговая Лада Гранта появилась в 2018 году и доступна в четырех видах кузова: седан, хетчбек, универсал и лифтбек. Не давно у меня знакомый, купил Ладу Гранту, в кузове универсал, с мотором 1.6 л. 106 л.с. на механике, в комплектации люкс с пакетом престиж. Универсал обошелся владельцу в 650 тыс.руб. в этой статье я бы хотел оставить отзыв о его Ладе, как владелец Фольксваген Поло седан (о моей машине уже была статья на канале, прочитать ее можно тут).

Начнем с оснащения Гранты, на мой взгляд для Русского автомобиля оно очень достойное, в него входит: две подушки безопасности; ABS; ESP; регулировка сиденья водителя по высоте; подогрев сидений, кондиционер; штатная аудиосистема с четырьмя динамиками; подогрев зеркал; электрорегулировка зеркал; датчик света и дождя; передние и задние электростеклоподъемники; задние датчики парковки; подогрев ветрового стекла; 15 литые диски. И все это за 650 рублей.

Поло у меня в комплектации коннект с пакетом комфорт, с мотором 1.6 л. 110 л.с., на механике. Год назад я его купил за 850 тыс.руб., теперь подобная машина стоит 920 тыс.руб., Гранта год назад в комплектации люкс с пакетом престиж стоила около 600 тыс.руб. Выходит разница 250 тыс.руб., для бюджетника это очень много.

-2

При том несмотря на эту разницу ESP у меня нет, на тот момент она шла отдельным пакетом безопасности, теперь и пакет безопасности убрали, ESP на Поло теперь доступно только с мотором 1.4 л., который кстати идет теперь только с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG, когда я покупал Поло, это был апрель 2019 были доступна версия мотора 1.4 л., с шести ступенчатой механикой.

В оснащение Поло коннект с пакетом комфорт входит: две подушки безопасности; ABS; передние и задние стеклоподъемники, все четыре с доводчиками; регулировка сиденья водителя по высоте; регулировка руля по вылету; руль мультимедийный, спортивной формы, отделанный кожей; подогрев, электрорегулировка и электропривод складывания зеркал; подогрев ветрового стекла; передние и задние датчики парковки; климат-контроль; круиз-контроль; центральный передний подлокотник; двух ступенчатый подогрев передних сидений; мультимедийная система с четырьмя динамиками, звучание кстати достаточно не плохое; камера заднего вида; 15 литые колесные диски.

-3

Если сравнить динамику Гранты и Поло, то она примерно одинаковая. Поло немного резвее на старте, в дальнейшем разгоне разницы нет. Для города и трассы с неторопливыми обгонами вполне достаточно.

Подвеска на Гранте не много мягче чем на Поло, на Поло подвеска жестковатая. После Поло, на Гранте радует дорожный просвет, у Гранты он 180 мм, а на Поло 160 мм, плюс задние чашки пружин на Поло низко расположены. Особенно это чувствуется, когда выезжаешь на природу или в лес, где Гранта проезжает не напрягаясь, Поло задевает днищем или чашками задних пружин.

Управляемость, руль на Гранте пустой, без обратной связи, на Поло руль более тяжелый и имеет не плохую обратную связь, крены в поворотах на Поло также меньше, чем у Гранты.

-4

Поло, как и любая бюджетная иномарка, хороши пока они новые, а когда пробег будет за 100-150 тыс.км. и машина начнет ломаться, то Гранта тут в бесспорных лидерах, так как запчасти на нее дешевые и всегда есть в наличии, даже в глухой деревне, да и мотор с чугунным блоком цилиндров, в случае чего в ремонте обойдется дешевле.

Плюсы Лады Гранты:

  • Не дорогие и доступные запчасти;
  • Ремонтопригодность;
  • Ремонтопригодные моторы, с чугунными блоками цилиндров и безвтыковой поршневой;
  • Три коробки передач на выбор: механика, робот и четырехступенчатый автомат;
  • Кузов седан, универсал, хэтчбек и лифтбек. Такого выбора вариаций кузова не могут предложить другие автопроизводители.

Подведем итог: Гранта и Поло седан, обе эти машины бюджетные, разница в схожих комплектациях около 250-300 тыс.руб., для бюджетной машины это очень много. Я купил Поло седан, так как была возможность, не было бы денег на Поло, купил бы Гранту. Сев за руль Гранты, я не ощутил без комфорта и не удобств и считаю в бюджете 450-600 тыс.руб., Гранта вполне достойный вариант, да и машина должна быть по средствам.

Рекомендую на канале: зимняя эксплуатация Лады Весты. Сравнение Весты 2015 и 2020 года.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются