Доброе время суток, уважаемый читатель! Лада Веста - пожалуй, самый главный двигатель продаж (если не брать во внимание гранту) и флагман всего модельного ряда. Так уж получилось, что мне придётся эксплуатировать ладу веста в ближайший месяц и мне будет чем с вами поделиться. Скажу сразу - лада веста действительно лучшее предложение по соотношению цена-качество. У лады весты есть козырь в виде чугунного блока цилиндров, что делает автомобиль полностью ремонтопригодным, а "не одноразовым". Проехав больше 2 тысяч км на ладе весте (на авто общий пробег 70 тысяч) понимаешь, что веста действительно народный автомобиль - простой комфорт, симпатичная внешность в совокупности с минимальной ценой в 630 000 руб. за стартовую комплектацию. В салоне тишина, ожидаемых сверчков нет, однако в дальних поездках хотелось бы сидеть выше. Может быть сказывается то, что до эксплуатации у меня на тесте были кроссоверы, но седан - это действительно тренд только автомобилей B класса - все что дороже - хочет