Найти тему
РЕАЛЬНЫЙ АВТОвзгляд

В чем единственный минус Лады Весты

Доброе время суток, уважаемый читатель!

Лада Веста - пожалуй, самый главный двигатель продаж (если не брать во внимание гранту) и флагман всего модельного ряда.

Так уж получилось, что мне придётся эксплуатировать ладу веста в ближайший месяц и мне будет чем с вами поделиться.

Скажу сразу - лада веста действительно лучшее предложение по соотношению цена-качество. У лады весты есть козырь в виде чугунного блока цилиндров, что делает автомобиль полностью ремонтопригодным, а "не одноразовым". Проехав больше 2 тысяч км на ладе весте (на авто общий пробег 70 тысяч) понимаешь, что веста действительно народный автомобиль - простой комфорт, симпатичная внешность в совокупности с минимальной ценой в 630 000 руб. за стартовую комплектацию. В салоне тишина, ожидаемых сверчков нет, однако

в дальних поездках хотелось бы сидеть выше.

Может быть сказывается то, что до эксплуатации у меня на тесте были кроссоверы, но седан - это действительно тренд только автомобилей B класса - все что дороже - хочется сидеть выше. По большому счёту это и есть единственный минус данного автомобиля.

Некоторые говорят плохая шумоизоляция арок - за свои деньги она такая, какая и должна быть. Недавно тестировал Seltos - примерно как лада, может быть совсем чуть-чуть тише.

Кто-то любит сказать про старую линейку моторов - как по мне - двигатели лада на сегодняшний день можно считать надёжными и долговечными. Да, поломки есть у всех, однако ресурс в азовского 1.6 на ладе весте на практике более 350 тысяч км.

За все время производства весту много дорабатывали - стала закрываться крышка бензобака, сейчас устанавливается бескаркасная конструкция стеклоочистителей, крепеж дверей теперь более тугой чем раньше и не позволяет открываться двери на больший радиус при сильном ветре (владельцы автомобилей до 2020 года производства понимают о чем идёт речь). Поэтому все минусы - по большому счету из области придирок.

Единственно, ещё бы отметил металлический звук при прогреве двигателя - однако он исчезает после пробега в 2-3 тысячи (говорят, проблема досталась от рено). А вот более расширенных регулировок водительского сиденья по высоте не достаёт, но это по-большому счету тоже - придирка.

Буду информировать Вас о вложениях и ремонтах Лады Весты в будущих постах! На данный момент кроме расходников и ТО у официалов вложений в авто не было.

Благодарю за прочтение и надеюсь, вы сделаете правильные выводы после прочтения! Подписывайтесь на канал и не пропускайте авторские обзоры Реального АВТОвзгляда!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ!

Авто
5,66 млн интересуются