Поговорим сегодня о техническом обслуживании (ТО) автомобиля. На современных легковых автомобилях интервал проведения ТО от 10 000 до 15 000 тыс. км. или один год что наступит раньше, в зависимости от производителя автомобиля. В целом регламент ТО у всех одинаков. Техническое обслуживание автомобиля это- комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при его использовании по назначению.
Почему же необходимо проводить ТО? Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации, необходимо поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые направлены на:
- Поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течении наибольшего периода эксплуатации.
- Восстановление работоспособности агрегатов, механизмов, узлов автомобиля.
Другими словами ТО позволяет своевременно найти и устранить неисправность, обеспечить своевременную замену колодок и дисков тормозной системы, обнаружить утечки технических жидкостей и устранить их. Также если разорваны пыльники ШРУСов заменить их и предупредить выход всего ШРУСа из строя. Остается открытым один вопрос, где проходить ТО у дилера марки или в любом другом сервисе? Это вопрос дискуссионный. С одной стороны пока машина гарантийная, очевидно, что обслуживать у дилера. После окончания гарантии в целом, как правило автомобили обслуживают на сторонних сервисах, хотя многие и остаются дальше обслуживаться у официального дилера. Но как мне кажется, в любом случае к дилеру хотя бы раз в год необходимо заезжать на диагностику. Т.к. иногда у дилера бывают отзывные компании, хотя бы для проверки этого.
Текущий ремонт (ТР) осуществляется на стациях технического обслуживания или самостоятельно, если позволяют умения. Лучше конечно доверить автомобиль профессионалам. ТР заключается в устранении мелких неисправностей и отказов автомобиля. При текущем ремонте осуществляется диагностика автомобиля. Диагностирование при ТР позволяет выявить причину отказа или неисправности, установление наиболее эффективного способа устранения. Например: на месте, со снятием узла или агрегата, разборкой частичной или полной, в некоторых случаях достаточно и регулировки.
Спасибо, что дочитали до конца. Если Вам понравилась статья ставьте лайк. Если не понравилась ставьте дизлайк. Если нейтрально не ставьте ничего. Оставляйте комментарии. Подписывайтесь на канал.