Настоящий внедорожник

  • Настоящий внедорожник
Рено Дастер. Рестайлинговая версия Рено Дастер вышла в 2015 году. Рено Дастер достаточно популярноя машина.

Рено Дастер. Рестайлинговая версия Рено Дастер вышла в 2015 году. Рено Дастер достаточно популярноя машина. до рестайлинга устанавливали моторы с объемом 1'6__2 литра конструктивные недостатки которых достаточно схожие. После рестайлинга двигатель1'6 литра проставили совершенно новый,а двигатель с объемом 2 литра просто модифицировали проставили второй фазовращатель на впускном распредвале . Бензиновые двигатели это ременные агрегаты. До рестайлинга выдавали сто девять лошадиных сил после рестайлинга поставили мотор сто четырнадцать лошадиных сил. Что касается двухлитрового двигателя то до рестайлинга 135 л.с. после рестайлинга 145 лошадиных сил. После рестайлинга двигатель1'6 литра на Дастер поставили совершенно другой. Он ранее встречался на Ниссан кашкай и Ниссан жук. У первых Дастер были плохие уплонители пол капотом и часто выходила из строя катушка зажигания из за элементарного пропадания под капот воды и грязи. После рестайлинга поставили цепной двигатель 1'6 литра он поновее пободрее цепной механизм ГРМ у этого мотора надёжный Цепь долго не растягивается не гремит её не нужно менять. Другой вопрос что у бюджетной машины с цепным мотором многие думают что межсервисный пробег можно растягивать до двадцати тридцати тысяч километров это не правильно особенно если вы эксплуатируете машину в городе и часто стоите в пробках менять масло нужно раз в десять тысяч километров иначе столкнетесь с серьезными поломками мотора. Так же ставят дизельный двигатель с объемом 1'5 литра этот агрегат очень хорош мало расходует тяговит. Основные проблемы дизеля это топливная система. Хорошее топливо нет проблем плохое топливо есть проблемы. В среднем проблемы дизеля на Дастере начинаются после двухсот тысяч пробега. Стоит ли брать вам дизель вы просто подсчитайте стоимость топлива и его расход, ремонт дизеля обойдется дороже чем ремонт бензинового двигателя. Вцелом Рено Дастер отличается своей проходимостью от других кроссоверов. В салоне Дастер ничего особенного нет, салон сделан из жёсткого пластика ,не удобно открывать дефлекторы то есть крышки обдува салона. Не надо ждать от Дастер мягкого пластика внутри и какого-то комфорта в салоне,но это хороший, надёжный автомобиль с повышенной проходимостью если только он на механической трансмиссии. Изначально на Дастер устанавливают пяти ступенчатую и шести ступенчатую механику,а также автоматическую коробку. К механическим коробкам практически никаких нареканий нет. Про автомат могу сказать,что эту коробку постоянно модифицируют,сейчас у Дастер более менее живучий автомат который может дожить до двухсот тысяч километров пробега. Изначально это агрегат назывался ДП_0 он ставился в огромное количество марок автомобилей. Основная проблема эти коробки греются и не выносят пробуксовки начинают толкаться в результате чего выходят из строя. Единственный плюс этой коробки это недорогой ремонт. Если вы решили брать этот автомобиль как внедорожник то берите на механике. Если всё же вы взяли автомат, то меняйте масло в коробке раз в сорок тысяч километров пробега,а не в шестьдесят как рекомендует производитель . Дорестайлинговый автомат способен пройти сто стопятьдесят тысяч, если у вас после рестайлинговая версия то там стоит автомат ДП 8 пройдет двести тысяч километров гарантированно. Подвеска у Дастер впереди всегда стоят стойки Макферсон. Если у вас переднеприводный автомобиль сзади будет установлена обычная балка сломать которую тяжело. Если у вас полноприводный автомобиль сзади подвеска будет многорычажной обслуживать её немного дороже. В целом у Дастер надёжная подвеска платформа B_0 съедает все неровности на дорогах, не трясет. Часто в районе 50__60 тысяч километров потребуется постукивают пулевые наконечники. У Дастер слабое лакокрасочное покрытие, часто видны больше сколы пескоструй на задних крыльях . Багажник у Дастер среднего объема. В общем этот автомобиль хорошо едет, подходит для любителей рыбалки и охоты, для тех кто часто ездит по просёлочной дороге, Дастер не подведёт. Приобрести послерестайлинговый Дастер можно от 600 до 850 тысяч рублей. Спасибо что дочитали если понравилось ставьте лайки