Российская банковская сфера решила пойти навстречу отечественному бизнесу в связи со снижением доходов, инициированных эпидемией коронавируса и смягчить условия по эквайрингу.
Первым по этому пути пошёл Сбербанк, отменив до 31 мая оплату сервисного обслуживания эквайринговых терминалов и онлайн-касс, не исключив возможности продления данного режима, исходя из ситуации в экономике страны.
Другие участники рынка также прорабатывают различные возможности облегчения условий по эквайрингу, включая пакетные предложения, включающие, например, расчётно-кассовое обслуживание. Не исключен отказ со стороны банков от абонентской платы.
Напомним, что ЦБ ограничил эквайринговые комиссии при онлайн-покупках товаров повседневного спроса, лекарств и продуктов показателем в 1% с 15 апреля по 30 сентября.
Отметим, что банки направляют эквайринговые доходы на кешбэковые программы, так что снижение тарифов может привести к пересмотру условий кешбэка в худшую для клиентов сторону. И банки уже задумываются об изменениях в кешбэке в ближайшем будущем.
Делитесь статьей в соцсетях, чтобы не потерять, приглашайте друзей к обсуждению и подписывайтесь на канал