Найти в Дзене
Auto News.

Главные плюсы и минусы Hyundai Sonata

После статической презентации, о которой рассказал несколько месяцев назад, ждал от нового поколения «Сонаты» почти идеального исполнения дорожной программы. А вдруг? Машина тогда произвела сильное первое впечатление: у нее не только эффектный дизайн кузова (смотрится дороже, чем стоит), но еще просторный и действительно современный салон. Тут и внушительный 10-дюймовый экран довольно шустрой мультимедийки, и клавиши вместо традиционного селектора автомата, и множество полезных ассистентов.

Когда впервые садишься за руль, сразу обращаешь внимание на трансляцию видео на приборку с боковых камер при включении поворотников (функцию впервые реализовали в большом Kia K900) – фактически закрывается «тема мертвых зон». При этом почти не нужно смотреть в зеркала – вся картинка прямо перед глазами. Удобно и безопасно. Большой плюс.

-2

В отличие от Кореи и США, восьмиступенчатые автоматы российским «Сонатам» не достались. Обновленные моторы идут в связке со старыми шестиступенчатыми коробками. В новой модели воспринимаешь их уже как дикий анахронизм. Чем мы хуже американцев? Я тестировал пока лишь топ-версию с 2,5-литровым 180-сильным мотором. Без неожиданностей. Динамика средняя, расход – тоже. Впрочем, дует движка и автомата вполне гармоничный. Реакции бодрые, критичной задумчивости не замечено. 

-3

Зато неприятно удивила подвеска. Вроде бы в меру жесткая и при этом комфортная, не вызывает лишних вопросов при спокойных поездках по относительно ровному московскому асфальту. Но стоит отъехать сотню километров от города, как амортизаторы начинают мелкой дробью барабанить по кузову, не в силах гасить даже средние удары от ям. А на небольших волнах покрытия машина уже и «плавает». Приходится постоянно корректировать курс. И если в Москве ты воспринимал «Сонату» как «почти бизнес-класс», то в обычной России автомобиль сразу превращается просто в большой корейский седан.

Вторым серьезным минусом для меня стала совсем посредственная шумоизоляция – на скорости свыше сотни разговаривать в салоне становится сложно. И снова задаешь себе стандартный вопрос: стоило ли экономить «на спичках»? Вкладывая миллиарды долларов в разработку действительно достойного современного автомобиля. Всего несколько «спичек» - и первое приятное впечатление полностью испорчено. Согласитесь: отдав два миллиона за машину, покупатель не обязан ломать голову, где, как и по какой цене «делать шумку». Это же не Solaris.

-4

Авто
5,66 млн интересуются