Привет! Помнится недавно мы обсуждали новинку от премиум подразделения Хендэ GV80 и она всем очень понравилась. Теперь дело дошло до седанов.
GV80 будто срезали крышу и занизили. Получилась полная копия с теперь уже узнаваемым дизайном. Да, может чем то он и напоминает Audi A7, но может это и не плохо.
Оглядываясь на успех первого поколения G80, новичку можно смело приписывать успешные продажи, ведь в России очень любят красивые седаны. Учитывая, что первый G80 был прорывным, корейцам все таки удалось порадовать нас еще раз. Только посмотри те на этот законченный силуэт! Гармония острых углов не разбавляется округлениям. И решетка здесь тоже заостренная!
Обратите внимание на размер колес, теперь можно точно говорить о премиуме. Если в предшественнике замечалось какое-то удешевление и неполнота, то здесь даже за такими огромными колесами экономить не стали а поставили большие тормоза. Обратите внимание на размер дисков! Чисто на взгляд спереди минимум 4 поршня!
Конечно про салон не забыли. Чтобы хорошо продаваться в современном мире необходим большой экран. Здесь их два. Один рабочи другой мультимедиа. Внушительный центральный экран сделали с умом в отличии от многих производителей, он не кажется вычурным и установленным впопыхах перед продажей покупателю ( привет Тойота ), он растянут, и как по мне широкоформатный экран самое удобное исполнение мультимедиа. В целом интерьер заслуживает только похвал. Единственное за что можно карать дизайнеров, так за что работали не сообщая. В салоне наблюдаются плавные линии которые никак сочетаются с угловатым экстерьером. Разве что покатая крыша имеет сочетание с косыми картами дверей, плавно переходящих на торпедо. Смелым решение было презентовать автомобиль с светло синей, относительно, кожей. Но надо же выделяться, так что возьмете себе обычную черную, а это так, для привлечения Вашего взора.
С технической точки зрения все хорошо. Бензиновая турбочетвёрка 2.5 (304 л.с., 422 Н•м), наддувный двигатель V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), а также дизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м), привод задний или полный. Пока этого достаточно. Если хотите более мощный двигатель, то ждите следующего поколения, кода производитель начнет ставить упор на динамику и управление, все постепенно! Конечно модель не обделена современными технологиями взаимодействия с автомобилем, он уже становится как гаджет, и даже обновляться будет по воздуху, и заправляться и потом еще поедет сам, будет перестраиваться из полосы в полосу. В общем все как Вы любите, но никогда не будете пользоваться.
Цен пока нет, предшественник начинается с 2,8 млн руб. Учитывая список нововведений и нынешний курс доллара меньшей стартовой цены ожидать не стоит.