Найти тему
FL

Муки выбора автомобиля в пределах 800 тыс. деревянных часть 1.

Моя лошадка
Моя лошадка

Муки выбора автомобиля в пределах 800 тыс. деревянных

Ну собственно начну.

Первое что меня подталкивает на выбор нового автомобиля, так это то что, моему уже в мае 2020 будет 6 лет, да кэп 6, почему раньше, не перешёл, не не знаю. Да нет знаю, вроде уже как бы и нашел будущего владельца, но тут же сам же и отменил сделку. Предстояла поезда, а будущий владелец, как мне показалась, очень долго принимал решение.

Приступим, с чего все началось. Распишу всё как есть. Хотите читайте, хотите листайте.

Купил я себе железного коня на смену, другого 20 мая 2014 года. До него была лада Калина, не плохой автомобиль, но сейчас не об этом. Если будет интересно, напишите в комментариях, напишу про калину. Вернёмся к новому.

Пустой авто. В прямом смысле пустой. Лада гранта. По тем деньгам 331 000 деревянных. Счастья не было предела, но во время эксплуатации, как это бывает, всплывают косяки. Первый косяк это были хрустящие гранаты, выехал я значит за пределы салона, после всех оформлений. Почти доехал до дома, и на тебе при сильном повороте хруст, хруст кэп, на новом автомобиле. В тот день у меня уже не времени, не сил на устранение и замену, не было. Приехал, поставил на стоянку, время было ближе к 21:00, салон же работает до 20:00. И следующим днём отправился обратно, к дилеру. И тут началось самое интересное.

Салон где брал машину
Салон где брал машину

По приезду к дилеру, меня пригласили на диванчик, пока мастер проверит, не я ли стал виновником сего недостатка. Ну я проследовал вместе с мастером, отказавшись от посиделок на диванчике. Надо сказать, что с того дня, мне довольно таки часто приходилось ездить туда. Да кэп туда. Потому что нить до исправляли, что завод изначально не смог сделать. Я не могу сказать, что на других автомобилях также, т.к. в эксплуатации у меня было всего 3 автомобиля, и все они отечественного производства, но тут прямо как камнем по голове. Сейчас же я думаю имеет ли смысл париться и брать опять ТАЗ. Ну да ладно вернемся к нашим баранам. В общем мастер посмотрел, сделал какие то выводы. Было принято решение о замене переднего привода в сборе, а не только гранат. Я же, уже хотел писать заявление о замене полностью автомобиля, т.к. никакого дополнительного оборудования на тот момент, еще установлено не было. Ну да ладно. Заменили мне на автомобиле, передний привод. Далее была проведена диагностика, и мастер со мной прокатился по городу. Всё ок сказал он, и отправил меня домой.

-3

1 ТО. На автомобилях, классом выше 1 ТО, делается на 15 000. Здесь же первое ТО делалось на отметке от 2500 до 3000. Приехал значит я на сервис, сразу обозначив еще несколько проблем возникших по моему мнению, из-за недоработок ВАЗ. Список проблем я распечатал и предоставил мастеру, из 21 пункта было устранено, устранено очень громко сказано, всего 4, теперь по порядку: 1.) шум кпп сразу не устранили, пригласили только письменного заявления через сайт АВТОВАЗ, пригласили на устранение через 2 недели, через 2 недели КЭП, будучи в городе завода, я ждал прессованный поролон и 2 стяжки(хомута), который в последствии на стяжках установили, на пластиковую ручку кпп.

Хэнд мате от ТАЗ
Хэнд мате от ТАЗ

2.) Регулировка дверей от не плотного закрывания. В салоне такое ощущение, машины подготавливают, смотрите мол все круто, по факту, когда ты выбираешь автомобиль, тот самый который ты хочешь, ты на нем даже проехать не можешь, ходи и смотри, не более, тебе его даже не заведут. 3.) Скрипы заднего тормоза, точнее троса который подходит к барабанам. Смазали литолом, литолом КЭП, что блин за ремонт такой, они что ютуб пересмотрели, что за колхозный ремонт или ТО. 4.) Замена датчика холостого хода, сбоил, как следствие неправильная работа движка. Но как блин, как можно было при замене повредить датчик считывания пробега, как? Это уму не постижимо. После остальных регламентных работ меня отправили домой. И как говорится, как начал подъезжать к дому, обратил внимание на приборную панель, а там - там нет ни скорости ни пробега. Развернулся поехал обратно. О чём это говорит, это говорит о халатном обращении. За первое ТО я выложил 5400, хотя и на сайте и на стене (там прайсы выложены) у них значилась другая сумма, 2400 руб. Заменили датчик, но теперь у меня приборка показывает на 5-7 км меньше, положенных.

Болячка Гранты да и Весты тоже, это то что в течении первого года вы как к себе домой будете ездить к дилеру, для замены глушителя. У меня этих замен было 4. Да еще момент, не ведидитесь на болтовню менеджера, о том что все доп. оборудование ставить можно только у них. Не нарушая изоляцию автомобиля, Вы можете например самостоятельно установить музыку, анти радар, видеорегистратор и многое другое. Вся это болтовня, это лишь содрать с вас честно заработанные. Иными словами бред.

ТО2. тоже не заставило себя долго ждать, при моей умеренной езде, первое ТО я прошел после месяца, как купил автомобиль. Второе ТО у меня было уже в начале весны - конце зимы следующего года. На втором ТО, меня повеселили еще некоторыми косяками, после них я еще чаще стал посещать сей салон, оказывается те регламентные работы, которые обозначены в книге с машиной, это не все что нужно делать на ТО, да еще момент, я никогда не оставлял машину у дилера, все время присутствовал при всякого рода заменах и ремонтах. А для ускорения процесса, обслуживания, некоторые недобросовестные работники сего сервиса, дополнительно, вне кассы , просили о поощрении их "ускоренной" работы. Чаще стал ездить из-за, скрипа по всему салону, не смотря на то, что была установлена шумо и вибро изоляция. Потом в последствии была перебрана панель - торпедо, но это совсем другая история. Это делалось самостоятельно, на коленке, не в сервисе дилера.

ТО3. также проходил у дилера. выполнял все что в книжке было написано. Ждал окончания срока гарантии. т.к. уже не видел смысла посещения адовой мастерской.

Авто
5,66 млн интересуются