41,5K подписчиков

Новый Mitsubishi L200, харизма прет

5,9K прочитали

 Mitsubishi L200
Mitsubishi L200

Наш тестовый автомобиль L200 длиной 5,3 метра, с двойной кабиной, массивным капотом. Он ярко мигает новыми светодиодными фарами. Прочные бамперы, широкие подножки и острые края сзади не оставляют сомнений в прямом назначении этого монстра - путешествия или доставка грузов по любым дорогам.

Он должен поддержать моду на пикапы - эти практичные компаньоны для отдыха и работы. Митсубиси L200 уже 40 лет неотъемлемая часть растущего нишевого сегмента, который в России еще до конца не раскрылся.

Новый стиль придает пикапу недостающую предыдущей модели L200 харизму и эффект присутствия. L 200 будет конкурировать Ford Ranger и Mercedes-Benz X-Class.

Ford Ranger тоже ищет своих покупателей, но пока не в России.
Ford Ranger тоже ищет своих покупателей, но пока не в России.

Новый стиль создает эффект  "присутствия", которого не хватало в предыдущих моделях.
Новый стиль создает эффект "присутствия", которого не хватало в предыдущих моделях.

В целом стиль изменен в соответствии с философией «Динамический щит», уже встречавшийся на Mitsubishi Outlander и небольших внедорожниках ASX. Стиль более современный и напористый; капот поднят на 40 мм, а новые светодиодные фары установлены на 100 мм выше, чем раньше. Квадратные колесные арки и более жесткий задок делают L200 более современным.

С грузоподъемностью до 1,1 тонны и прицепом в 3,1 тонны  L200 решает все транспортные задачи.
С грузоподъемностью до 1,1 тонны и прицепом в 3,1 тонны L200 решает все транспортные задачи.

Взглянув на внушительную кабину высотой 1,81 метра, можно засомневаться, хватит ли категории "В" для вождения L 200. Оказавшись внутри на водительском сиденье, отметим высокую посадку, удобное кресло, которыму, возможно, чуть не хватает боковой поддержки.

В интерьер японского пикапа, который теперь доступен во всем мире с двойной кабиной, были включены некоторые элементы роскоши. Перфорированные кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом и многофункциональными кнопками, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя, информационно-развлекательная система и многочисленные помощники. Все это на самом деле скорее топовые компонентами внедорожника, чем приправа для простого пятиместного грузового автомобиля.

Пикапу Mitsubishi с тремя бриллиантами на решетке радиатора с нашей точки зрения не хватает лишь некоторых полок для хранения на борту разных мелочей во время поездки.

Цветной ЖК-дисплей предоставляет обзор всей информации, необходимой во время вождения.
Цветной ЖК-дисплей предоставляет обзор всей информации, необходимой во время вождения.

Для теста L200 мы выбрали максимально трудный маршрут с ямами и ухабами. Японский ветеран действительно не испытывает недостатка в мощности. Громогласный 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм обеспечивает нужную динамику на асфальте.

Кроме того, он легко буксирует 3,5-тонные грузы (буксировка прицепа очень важна для владельцев L200). L200 намного легче справляется с узкими и трудными дорогами, чем можно ожидать от пикапа длиной 5,3 метра. Гидроусилитель рулевого управления делает руление комфортным на любой дороге.
L200 удовлетворит скалолазные амбиции любого хозяина. На нашей тестовой машине постоянный полный привод, владельцу предлагают четыре программы для бездорожья, есть необходимые блокировки. Это позволяет легко преодолевать препятствия даже в самой труднопроходимой местности. Система минимизирует проскальзывания колес, если тяга теряется, дозирует мощность, и двухтонный пикап побеждает даже глубокую колею.

В сочетании с удобной шестиступенчатой автоматической ​​коробкой передач дизельный двигатель впечатляет не только на бездорожье, но и на шоссе. С заданной максимальной скоростью 174 км / ч и разгоном до "сотни" за 12,4 секунды он может легко превращаться из скалолаза в резвого приятеля, который выпивает в среднем чуть более десяти литров на 100 км.

Недавно мы сравнили Mitsubishi L200 с JAC T6, два пикапа азиатского производства, близкие по возможностям и абсолютно разных по цене, предлагаем посмотреть видео тест сравнение на моем канале AutompsTV:

Технические данные: полноприводный Mitsubishi L200 2.2 Diesel Club Cab Plus.

- Длина / ширина / высота: 5,29 / 1,82 / 1,78 метра

- Двигатель: четырехцилиндровый турбодизель

- Мощность: 110 кВт / 150 л.с. при 3500 об / мин

- Крутящий момент: 400 Нм при 1750 об / мин

- Щестиступенчатая автоматическая коробка передач

- 0-100 км / ч: 12,4 секунды

- Максимальная скорость: 174 км / ч

- Стандартный расход: 7,6 л / 100 км

- Выброс CO2: 200 г / км

- Цена: от 37 090 евро

Благодарю Global Press за помощь в подготовке материала.

Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии, Ваше мнение очень важно для нас.

#mitsubishi l200

#полный обзор 2020

#мицубиси л200 

#мицубиси Л200 обзор

#mitsubishi l200 2020