Флагманское купэ появилось четыре года назад и вот наступило время не большого обновления. О полноценном рестайлинге говорить пока рано: Lexus LC с кузовом кабриолет был представлен лишь осенью прошлого года, а в продажу такие машины поступят только летом. Так что пакет доработок для исходного купе коснулся по большей части шасси.
Двухдверки стали легче на 10 кг, однако кузов остался прежним, а все изменения пришлись на обновленную подвеску с алюминиевыми рычагами, пружинами из другого материала и стабилизаторами измененного диаметра, а также на более легкие задние колеса. Инженеры утверждают, что в результате подвеска стала чуть мягче. Алгоритм работы трансмиссии и у бензиновой, и у гибридной версии также перекалиброван: теперь они чуть дольше держат ступени в спортивном режиме, а «автомат» на гибридной модификации стал более охотно сбрасывать передачи при кикдауне, так что при активном разгоне коробка будет вести себя более понятно для водителя.
В список обновок дополняет доработанная медиасистема, которая обзавелась функцией Android Auto, расширенный комплекс систем безопасности, измененная палитра оттенков кожаной обивки, новые цвета кузова и пересмотренный дизайн 20-дюймовых колес.
Силовые агрегаты остались прежними : бензиновый атмосферник V8 5.0 на купе LC 500 по-прежнему выдает 467 л.с., а гибридная силовая установка на версии LC 500h, состоящая из атмосферника V6 3.5 (299 л.с.) и двух электромоторов, в пиковом режиме развивает все те же 359 «лошадей». Продажи обновленного Lexus LC в США планируется начать до конца 2020 года. О России пока информации нет, однако у нас все еще продается купе 2020 модельного года стоимостью от 8,6 млн рублей.