Mitsubishi – это всегда рыночная сенсация. Когда большинство конкурентов пытаются представить новые поколения своих моделей, японцы совершенствуют свои существующие творения с помощью фейслифтинга. Текущие воплощения моделей ASX и L200 являются идеальным примером этой стратегии.
Mitsubishi ASX дебютировал в 2010 году. Он прошел несколько освежающих процедур в течение почти десятилетия, и самым значительным в его истории стал сегодняшний вид. По крайней мере, потому что автомобиль приобрел новое лицо, в соответствии с нынешней линией стиля Mitsubishi. Выразительная форма бампера, аккуратно сочетающаяся с заостренными фонарями, большим количеством хрома – этот внешний вид ASX спереди легко можно принять за совершенно новую модель.
Однако взгляд на боковую линию раскрывает модель, известную годами. В свою очередь, задняя часть обновленного ASX отличается приборами освещения, которые также получили гораздо более современный дизайн.
В свою очередь, изменения интерьера не так заметны – мы все еще имеем дело с салоном предыдущей модели, которая смогла защитить себя очень хорошей эргономикой. Любители простых и классических схем управления останутся довольны. Любители автомобильной интеграции со смартфонами также, потому что информационно-развлекательные системы этого Mitsubishi могут работать с Android Auto и Apple CarPlay. Одно из основных изменений произошло под капотом. Бензиновый агрегат 1.6 с наддувом был заменен двигателем, не оснащенным турбиной, но уже имеющим 2,0 объема и мощностью 150 л.с. Стоит также упомянуть расширенный набор систем безопасности.
Что нового в Mitsubishi L200
В случае с Mitsubishi L200 мы также можем говорить о ветеране дорог. Однако после недавних изменений он стал выглядеть действительно свежо. Передняя часть была значительно переработана, но в случае с пикапами трудно изменить форму задней части каким-либо диаметральным способом – этого было достаточно.
Кроме того, пикап Mitsubishi также получил новый двигатель – 2,2 литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 400 Нм в диапазоне 1750-2250 об / мин. Помимо внешнего вида и двигателя, машина приобрела множество мелких доработок. Более эффективные тормоза, а также возможность заказа новых систем безопасности.