Сегодня речь пойдет о самом популярном в России кроссовере от Infiniti, премиальном подразделении бренда Nissan. Модель QX60 сделана на базе автомобиля Nissan Pathfinder последнего поколения, который раньше был полноценным рамным внедорожником, а стал обычным большим кроссовером со сменой поколений.
Узлы и агрегаты. В России QX60 предлагается в единственном исполнении - атмосферный бензиновый двигатель 3.5 литра, вариатор и подключаемый полный привод. Данные агрегаты ставятся на практически все крупные авто концерна Nissan и больших проблем с ними не возникало. Даже вариатор спокойно проходит больше 200 тысяч километров в условиях щадящей эксплуатации (без пробуксовок, резких стартов и буксировки прицепов). Но на мой взгляд это не логично - покупать авто с достаточно мощным двигателем, налогом под 50 тысяч и реальным расходом около 20 литров для спокойной езды по городу и проселочным дорогам. Раньше в России эти автомобили предлагались с двигателем 2.5 и гибридной установкой, мне кажется, что это более разумный выбор.
Где здесь премиум? Конечно, представление о премиальном автомобиле у всех индивидуальные, но устаревшая мультимедиа и дизайн салона откровенно бросаются в глаза. Видимо основный премиум заключается в названии бренда. В остальном премиальные отличия от Pathfinder придется искать с лупой. Но в нашей стране люди готовы переплатить за бренд, и это играет на руку производителю.
Цены и конкуренты. Новый QX60 предлагается в 4 комлектациях по цене 3 145 000 рублей до 3 775 000 рублей за топовую версию с Hi-Tech. И тут он оказывается как раз между настоящими премиальными кроссоверами от немецкой тройки (от 4 млн. рублей) и массовыми автомобилями. Проблема в том, что QX60 фактически не имеет преимуществ перед например Volkswagen Terramont, который и по налогам укладывается в 250 л.c., и дешевле, и современнее. К тому же дилеры Volkswagen обычно гораздо сговорчивее в плане скидок. Так что покупают Infiniti в нашей стране скорее за бренд.
Вторичный рынок. Я придерживаюсь золотого правила. На вторичном рынке стоит избегать вариаторов, роботов и высокофорсированных двигателей. И в случае с QX60 это правило дополняется достаточно серьезными пробегами этих машин. Основная область применения данного авто - долгие поездки по трассе. Хотя можно поискать экземпляр, на котором детей возили в школу, и возможно вы его найдете. Но автомобиль дешевеет неохотно, и хорошие экземпляры не старше 3-4 лет будут стоить от 2 млн. рублей, а за эти деньги можно найти и Q7, и других представителей немецкой тройки в этом сегменте.
Подписывайтесь на канал, здесь нет переписанных статей и только оригинальный контент.
Данная статья является исключительно оценочным мнением автора.