Найти тему
Обо всём

Dodge Intrepid 2. Старичок-молоднячок или тот, кто сам за себя.

Решил рассказать о своем автомобиле. Относительно редкий, и (как по мне) очень красивый - Dodge Intrepid второго поколения. Учитывая, что сегодня большинство подобных статей завалено ширпотребом, я думаю этот цикл будет многим интересен.

Выпускались данные авто с 1998 по 2004 года. Это была целая платформа LH, на которой собирались так-же и пара других братьев - Chrysler Concorde и Chrysler 300M

Не путать с младшими братьями - Dodge Stratus и Chrysler Sebring !

Итак, продолжаем. Моторов было всего 3 - рабочими объемами 2.7, 3.2 и 3.5 литра, мощностью и моментом 203лс\251нм, 230лс\300нм и 252лс\339нм. Все моторы V-образные, 6 цилиндровые. Отличия диаметрах цилиндра и ходах поршня, а так-же в системе ГРМ. В зависимости от комплектации и годов выпуска соответственно есть разные ЭБУ и данные параметры двигателей могут незначительно отличаться.

Коробка передач автоматическая (гидротрансформаторная планетарная) модели A606 42LE. Старая, проверенная временем, надежная, ставилась на довольно большое количество моделей, в т.ч. более старых. Имеет всего 4 передачи, с передаточным числом на 4й 0.73. Это означает что при скорости 170 км\ч обороты мотора ровно 3.5 тыс. Так-же она имеет электронное управление и является адаптивной - т.е. подстраивается под ваш стиль езды.

Кузов исключительно 4дв. седан. Хотя себринги, стратусы имели и другие кузова - кабриолеты, купе. В длину более 5 метров - 5170см если точнее, в ширину метр 80 !

Колеса от 16 дюймов, от 215 ширины покрышек. Зима у меня 215\65 - 16, лето 225\60 -16.

Мой авто 2002 года по ПТС, по вину декабрь 2001г, Канадской сборки, БЕЗ системы EGR (в авто американской сборки ЕГР есть). Самой скудной и простой комплектации в которой есть: 2 подушки безопасности (передние), АБС, круиз контроль, кондей (без климата), простое аудио с кассетами ! и СД чейнджером на 5 дисков, все электро стеклоподьёмники, электро регулировка зеркал, электро регулировка водительского сиденья и регулировка руля по высоте. Свои фото салона я, к сожалению, утратил. Покажу попозже.

Я уже не говорю о мелочах типа вешалок-крючков, мягкой отделки панелей, отдельного освещения для пассажиров, велюрового салона, подлокотника и т.п., так навскидку и не вспомнить просто...

Двигатель у меня как уже догадались так-же самый слабый - 2.7л 203лс на 5500 об\мин (в т.ч. в ПТС) 251 нм. на 4500 об\мин. Параметры (как и диаметр цилиндра\ход поршня - 86х78.5) намекают на его верховой характер. По факту так оно и есть. Нет, он (двигатель) конечно едет, но надо немного подкручивать при интенсивной езде.

Что касаемо динамики - в текущем состоянии 11с до сотки. Это не гоночный болид. Но стоит отметить, что и машин массой 1600кг, что дает тяговооруженность чуть более 125лс на тонну. И не забываем про древний автомат, который на первой передаче разгоняет до 60км\ч, а на второй до почти 130 !

Что касаемо расхода - много. В городе от 15 литров. Опять же с моим состоянием, но на трассе менее 10.

Багажник - ОГРОМНЫЙ. Там можно спать, скажем так.

На сегодня я думаю все, задавайте вопросы в комментариях, далее рассказ будет более подробным !

Авто
5,66 млн интересуются