Новое поколение автомодели марки Опель – Виваро и ее соплатформенных автомоделей, было презентовано на широкие массы в 2014 году, где она получила достаточно хорошие оценки. По факту, машина является второй генерацией, предназначение которой является закрепить успех предшествующей генерации. Также, будет уместно отметить и то, что автомодель является первым и самым популярным автомобилем марки, которая продержалась на производственной линейке тринадцать лет и заняла около десяти процентов от всех реализаций на рынке. Второе поколение, получило интересный экстерьер, в котором присутствуют углы придающие индивидуальность внешнему виду. Однако все равно, машина сохраняет черты своего класса – коммерческого типа транспорта. Головной свет больших размеров и уходит вверх, внутри установлены галогеновые лампы и гирлянды светодиодов. Фальшь-решетка радиатора, также обладает крупными габаритами и получила большое количество ребер в горизонтальном положении. Посередине установлена эмблема марки.
Коммерческий автомобиль, с доп. вариантами кузовного оформления. Opel Vivaro
25 марта 202025 мар 2020
11
2 мин