Найти тему

Aston Martin представила свой новый V6

Оглавление

Это небольшое событие для фирмы Gaydon, которая дышит лучше с момента ее выкупа консорциумом Лоуренса Стролла : Aston Martin подробно представила свой новый двигатель V6, который был создан для развертывания новой линейки спортивных автомобилей с центральным двигателем. Это первый за полвека двигатель, спроектированный собственными силами !

Наследие Марека

Этот двигатель имеет кодовое название TM01, в честь выдающегося инженера Aston Martin 50-х и 60-х годов тадека Марека, польского происхождения, который разработал знаменитый 6-цилиндровый DB4 и менее знаменитое имя V8 в 1968 году. Блок, который, эволюция за эволюцией, использовался брендом до начала 2000-х годов ! Действительно, после разработки V8 « Марек » 1968 года Aston Martin, по соображениям стоимости и по желанию его владельцев, обратился к внешним мотористам. В эпоху Ford DB7 1994 года начался с оригинального V6 Jaguar, который, кстати, заставил пуристов съежиться, прежде чем перейти в 1999 году к V12, подготовленному Cosworth, историческим мотористом Ford. Совсем недавно V8, который можно найти, например, в DB11, является оригинальным AMG, результатом технического партнерства между Aston и Mercedes.

Двигатель в воздухе времени

Знак времени, этот TM01 представляет собой 3.0-литровый гибридный V6 с турбонаддувом, который, как ожидается, приблизится к 1000 лошадиных сил. Aston Martin на данный момент не объявляет никаких точных значений мощности и крутящего момента, объясняя в своем заявлении, что « каждое применение этой трансмиссии будет определяться желаемыми характеристиками каждого продукта, который он обслуживает, и подтверждаться во время запуска. "Будущая победительница воспользуется этим.

Опыт, накопленный при разработке Aston Martin Valkyrie – первого гиперкара с центральным двигателем марки-очевидно, послужил для проектирования этого двигателя. Он принимает структуру « HotV », то есть с турбокомпрессорами внутри V и умудряется оставаться ниже штанги 200 кг. Двигатель, предназначенный для удовлетворения всех будущих требований к выбросам для Euro 7, будет расположен непосредственно за кабиной водителя и оснащен системой сухого картера, чтобы обеспечить как можно более низкий центр тяжести.

Йорг Росс, главный инженер силовой установки, сказал: "Этот проект был большой проблемой с самого начала. Собрать команду, чтобы доставить то, что станет будущей державой Астона Мартина, было честью. С самого начала у нас была свобода исследовать и внедрять инновации таким образом, который мы не могли сделать в течение очень долгого времени. Что еще более важно, мы хотели создать что-то, что подходит для таблички TM01, и создать что-то, что впечатлило бы нашего предшественника и инженера-пионера Тадека Марека » .

Суперкар Valhalla, младшая сестра Валькирии, обнимет этот V6 на горизонте 2022.

Авто
5,66 млн интересуются